Власти прокомментировали ситуацию с компенсацией томичам проезда до других аэропортов
Жители Томской области пожаловались в соцсетях на ущерб, понесенный из-за отмены рейсов из аэропорта Томска, и на безразличие со стороны авиакомпаний и администрации. В региональном департаменте транспорта, дорожной деятельности и связи рассказали, что закон не обязывает аэропорты компенсировать людям расходы на проезд до других аэропортов из-за переоформления билетов. Об этом сообщает ЦУР в своем телеграм-канале.
Напомним, ранее сообщалось, что в связи с реконструкцией взлетно-посадочной полосы, со 2 августа 2021 года томский аэропорт переходит на особый график работы. Рейсы будут отправляться только с 6:00 воскресенья до 9:00 понедельника. Также томичам, которые в период реконструкции ВПП полетят через Толмачево, компенсируют проезд до новосибирского аэропорта.
Как уточняется, окончательное решение о сроках работ было принято 17 июня, тогда же выпущено специальное авиационное сообщение о введении ограничений. Чтобы проанализировать ситуацию и предложить пассажирам варианты переоформления или возврата билетов, авиакомпаниям требовалось 10 рабочих дней. Для дополнительного информирования пассажиров в департаменте работает "горячая линия" - 8-800-200-9344.
Он также пояснил, что действующие нормативные правовые акты не определяют обязанность и порядок компенсации аэропортом и авиакомпаниями расходов на оплату стоимости проезда до соседних аэропортов из-за переоформления билетов. Размещенный на сайте аэропорта порядок компенсации расходов при проезде по маршрутам "Томск – Новосибирск" (Толмачево) и "Новосибирск (Толмачево) – Томск" установлен ООО "Аэропорт Томск" добровольно.
Добавим, что на сегодняшний день прилагаются все усилия для качественного и своевременного проведения ремонтных работ на взлетно-посадочной полосе, чтобы обеспечить комфортные и безопасные авиаперевозки.