Лента новостей
{{ news[0][1][0].date2 }}{{ news[0][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].date2 : news[1][1][0].date2 }}{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].title : news[1][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][2] ) ? news[0][1][2].date2 : news[1][1][1].date2 }}{{ ( news[0][1][2] ) ? news[0][1][2].title : news[1][1][1].title }}
{{ n[0] | datetitle }}
{{ ln.date2 }}

Томичам, которые летят через Толмачево, компенсируют проезд до новосибирского аэропорта

21.06.2021, 14:31
tvtomsk.ru
Поделиться:

Томичам, которые летят через Толмачево, компенсируют проезд до новосибирского аэропорта. Размер выплаты составит не более тысячи рублей на одного пассажира, включая провоз багажа и стоимость билета. Соответствующая информация появилась  на сайте аэропорта "Томск".

Ранее сообщалось, что в связи с реконструкцией взлетно-посадочной полосы, со 2 августа 2021 года томский аэропорт переходит на особый график работы. Рейсы будут отправляться только с 6:00 воскресенья до 9:00 понедельника. В таком режиме аэропорт проработает до 25 сентября этого года.

Замгубернатора: подрядчик просил, чтобы томский аэропорт полностью закрыли на время ремонта ВПП

Уточняется, что расходы, подлежащие компенсации, включают в себя оплату стоимости проезда на рейсовом автобусе по межрегиональному маршруту регулярных перевозок, а также оплату стоимости перевозки багажа на рейсовом автобусе по межрегиональному маршруту регулярных перевозок.

«Проезд пассажиров производится на рейсовых автобусах по следующим маршрутам:  Маршрут № 1: автовокзал Томск — Новосибирск (аэропорт Толмачево);
Маршрут № 2: Новосибирск (аэропорт Толмачево) — автовокзал Томск»,
– сообщается на сайте.

Согласно информации с сайта аэропорта "Томск", правом на компенсацию обладают лица, которые купили билет на вылет/прилет из/в аэропорт(а) Томск до 18.06.2021 (включительно), и которым авиакомпания переоформила аэропорт вылета/прилета на вылет/прилет из/в аэропорт(а) Новосибирск (Толмачево) на существующий или перенесенный рейс. Более подробно узнать о том, как получить компенсацию, можно здесь

Как сообщает пресс-служба томского аэропорта, в течение 10 рабочих дней авиакомпания свяжется с пассажиром, дата полета которого попадает в срок действия ограничений (со 2 августа по 25 сентября), и предложит варианты дальнейших действий. 

«Если 10 дней прошло и предложение от авиакомпании не поступило - звоните на горячую линию авиакомпании или обратитесь в представительство. Дополнительно можно обратиться на горячую линию департамента транспорта Томской области и в справочную аэропорта Томск»,
– добавляет пресс-служба аэропорта.

Номера горячих линий авиакомпаний можно посмотреть на сайте томского аэропорта. Телефон горячей линии областного департамента транспорта - 8 800 200 9344. Справочная аэропорта "Томск" - 8 (3822) 932 700

Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
WhatsApp для ваших новостей +7 903 915 42 10
68984
9
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

{{ inf.title }}

{{ inf.date1 }}, {{ inf.date2 }}
{{ inf.source }}
Поделиться:
{{ inf.photo_info }}
{{ inf.full_story }}
Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Предложить новость:
Отправить
Предложить новость:
Ваше сообщение принято, благодарим за обращение!