Лента новостей
{{ news[0][1][0].date2 }}{{ news[0][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].date2 : news[1][1][0].date2 }}{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].title : news[1][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][2] ) ? news[0][1][2].date2 : news[1][1][1].date2 }}{{ ( news[0][1][2] ) ? news[0][1][2].title : news[1][1][1].title }}
{{ n[0] | datetitle }}
{{ ln.date2 }}

Мораторий на оплату за воду введен для жителей поселка Спутник

08.02.2021, 18:26
tvtomsk.ru
Поделиться:

Для жителей поселка Спутник введен мораторий на оплату услуг водоснабжения. Как сообщила пресс-служба мэрии, такое решение озвучил и.о. мэра Томска Михаил Ратнер во время первого заседания рабочей группы, созданной по итогам выезда в Спутник. Участие в заседании приняли сотрудники муниципалитета, представители ООО «Томскводоканал», управляющей компании «Старт» и жители поселка.

Напомним, после подключения к центральному водоснабжению жители Спутника пожаловались на плохое качество воды. Как сообщалось ранее, подключение было начато 30 декабря 2020 года, но в результате технологического сбоя местные жители на неделю остались без чистой воды - вместе нее из водопроводных кранов текла чёрная маслянистая жижа. Водоснабжение в поселке было восстановлено к 6 января, однако позднее качество воды вновь временно ухудшилось.

«После подключения к центральному водоснабжению качество воды в поселке резко снизилось – при более высоком давлении водопроводные сети поселка погнали в краны людей годами копившийся в них ил. «Томскводоканал» оперативно промыл подводящие к домам сети <...>. А вот промывка внутридомовых водопроводов должна быть осуществлена обслуживающей организацией – УК «Старт». Актов выполнения этих работ руководитель УК предоставить не смог, жители выполнения работ на домах не наблюдали»,
– сообщала ранее пресс-служба мэрии.

Также отмечалось, что до момента устранения причин подачи некачественного водоснабжения жители должны обеспечить подвозной питьевой водой.

Сегодня во время заседания рабочей группы и.о. мэра Михаил Ратнер поручил  начальнику департамента городского хозяйства Владимиру Брюханцеву отработать с ресурсоснабжающей компаний порядок освобождения от оплаты услуг водоснабжения жителей поселка, в том числе тех, в чьих квартирах установлены индивидуальные приборы учета воды. После этого он поручил проинформировать население об условиях и порядке возобновления начислений за потребленные объемы при решении технических вопросов. На личный контроль главы администрации  Октябрьского района поставлен вопрос по  водообеспечению детского сада № 104, расположенного в поселке.  

«Несмотря на то, что проведенные ранее исследования качества воды в Спутнике были выполнены силами сертифицированной лаборатории «Томскводоканала»,  Михаил Ратнер поручил провести повторные отборы образцов и их анализ в независимых лабораториях»,
– говорится в сообщении пресс-службы мэрии.

До решения возникшей проблемы жители Спутника должны обеспечиваться подвозной водой в ежедневном режиме.

Оставить заявку на подвоз воды, а также узнать, где в данный момент находится техника, жители Спутника могут по телефону центральной диспетчерской службы ООО «Томскводоканал»: 8 (3822) 90-50-90. Томичи также могут сообщить о проблемах с водоснабжением в городскую «Оперативно-дежурную службу» по тел. 005.

Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ВАКАНСИЯ
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Читайте и смотрите нас в Telegram!
65731
9
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

{{ inf.title }}

{{ inf.date1 }}, {{ inf.date2 }}
{{ inf.source }}
Поделиться:
{{ inf.photo_info }}
{{ inf.full_story }}
Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Читайте и смотрите нас в Telegram!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Предложить новость:
Отправить
Предложить новость:
Ваше сообщение принято, благодарим за обращение!