Лента новостей
{{ news[0][1][0].date2 }}{{ news[0][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].date2 : news[1][1][0].date2 }}{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].title : news[1][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][2] ) ? news[0][1][2].date2 : news[1][1][1].date2 }}{{ ( news[0][1][2] ) ? news[0][1][2].title : news[1][1][1].title }}
{{ n[0] | datetitle }}
{{ ln.date2 }}

Михаил Ратнер поручил создать рабочую группу, чтобы оперативно решить проблему с качеством воды в поселке Спутник

07.02.2021, 17:22
tvtomsk.ru
Поделиться:

Жители поселка Спутник продолжают жаловаться на проблемы с водоснабжением. И.о. мэра Михаил Ратнер поручил создать рабочую группу для оперативного решения вопроса. Об этом сообщает пресс-служба городской администрации.

Напомним, 30 декабря 2020 года бригады «Томскводоканала» начали подключение поселка Спутник к централизованному водоснабжению. В результате технологического сбоя местные жители на неделю остались без чистой воды - вместе нее из водопроводных кранов текла чёрная маслянистая жижа. Водоснабжение в поселке было восстановлено к 6 января, однако позднее качество воды вновь временно ухудшилось. Сегодня Михаил Ратнер провел встречу с жителями поселка Спутник, которые вновь начали жаловаться на водоснабжение.

Заммэра Томска накажут за проблемы с водоснабжением в поселке Спутник

«После подключения к центральному водоснабжению качество воды в поселке резко снизилось – при более высоком давлении водопроводные сети поселка погнали в краны людей годами копившийся в них ил. «Томскводоканал» оперативно промыл подводящие к домам сети <...>. А вот промывка внутридомовых водопроводов должна быть осуществлена обслуживающей организацией – УК «Старт». Актов выполнения этих работ руководитель УК предоставить не смог, жители выполнения работ на домах не наблюдали»,
– говорится в сообщении пресс-службы мэрии.

По итогам встречи и.о. мэра поручил создать рабочую группу для оперативного принятия технически верного решения, чтобы обеспечить жителей Спутника качественной водой. До момента устранения причин подачи некачественного водоснабжения жителей должны обеспечить подвозной питьевой водой.

Кроме того, департамент городского хозяйства обратится в областной департамент ЖКХ и государственного жилищного надзора с целью проверки деятельности УК «Старт».

«Я проведу переговоры с руководством ресурсоснабжающей компании по вопросу перерасчета за январь оплаты водоснабжения для жителей поселка. Люди не будут платить за некачественное водоснабжение. Кроме того, городской департамент правового обеспечения по моему поручению окажет юридическую помощь жителям в случае, если понадобится в суде доказывают причиненный материальный ущерб»,
– отметил Михаил Ратнер.

Оставить заявку на подвоз воды, а также узнать, где в данный момент находится техника, жители Спутника могут по телефону центральной диспетчерской службы ООО «Томскводоканал»: 8 (3822) 90-50-90. Томичи также могут сообщить о проблемах с водоснабжением в городскую «Оперативно-дежурную службу» по тел. 005.

Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ВАКАНСИЯ
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Читайте и смотрите нас в Telegram!
65705
9
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

{{ inf.title }}

{{ inf.date1 }}, {{ inf.date2 }}
{{ inf.source }}
Поделиться:
{{ inf.photo_info }}
{{ inf.full_story }}
Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Читайте и смотрите нас в Telegram!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Предложить новость:
Отправить
Предложить новость:
Ваше сообщение принято, благодарим за обращение!