Лента новостей
{{ news[0][1][0].date2 }}{{ news[0][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].date2 : news[1][1][0].date2 }}{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].title : news[1][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][2] ) ? news[0][1][2].date2 : news[1][1][1].date2 }}{{ ( news[0][1][2] ) ? news[0][1][2].title : news[1][1][1].title }}
{{ n[0] | datetitle }}
{{ ln.date2 }}

Жителей томского поселка Спутник временно освободили от платы за водоснабжение

06.01.2021, 13:30
tvtomsk.ru
Поделиться:

Жители поселка Спутник не будут платить за воду до полного подключения к централизованному водоснабжению. Ранее из-за этих работ они на неделю остались без чистой воды - вместе нее из водопроводных кранов текла чёрная маслянистая жижа.

Напомним, 30 декабря 2020 года бригады «Томскводоканала» начали подключение поселка Спутник к централизованному водоснабжению. Ранее водоснабжение этой территории, где проживают 975 человек, было организовано от двух локальных артезианских скважин. В связи с этим в мэрии поступали жалобы на качество воды, а низкое давление не позволяло обеспечить необходимый напор на верхних этажах.

Также прокуратура Октябрьского района организовала проверку по информации о некачественном водоснабжении жителей поселка Спутник.

Как сообщила пресс-служба мэрии, 30 декабря бригады ресурсоснабжающей организации и сотрудники муниципалитета работают в ежедневном режиме. Для нужд населения организован подвоз воды. Также в среду в поселке работает выездная лаборатория «Томскводоканала», ее специалисты проверяют качество подаваемой воды. Совместно с управляющей компанией сотрудники «Томскводоканала» оценивают качество работы фильтров в каждом доме.

«Мы впервые столкнулись с такой сложной технологической ситуацией в системе водоснабжения в нашем городе. Я приношу свои извинения горожанам за доставленные неудобства. Сегодня в Спутнике по-прежнему организован подвоз воды для нужд населения: ресурс будут подвозить с 12 до 16 часов и с 19.30 до «последнего человека». Время работы «бочки» согласовано с активом поселка»,
– отметил заместитель мэра-начальник департамента городского хозяйства Владимир Брюханцев.

Он также напомнил, что ранее в Спутнике был решен вопрос с горячей водой – для населения администрация приобрела бойлеры.

Добавим, что о трудностях, возникших с получением водоснабжения, жители Спутника могут сообщать в городскую «Оперативно-дежурную службу» по тел. 005.

Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ВАКАНСИЯ
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Читайте и смотрите нас в Telegram!
64985
9
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

{{ inf.title }}

{{ inf.date1 }}, {{ inf.date2 }}
{{ inf.source }}
Поделиться:
{{ inf.photo_info }}
{{ inf.full_story }}
Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Читайте и смотрите нас в Telegram!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Предложить новость:
Отправить
Предложить новость:
Ваше сообщение принято, благодарим за обращение!