Лента новостей
{{ news[0][1][0].date2 }}{{ news[0][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].date2 : news[1][1][0].date2 }}{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].title : news[1][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][2] ) ? news[0][1][2].date2 : news[1][1][1].date2 }}{{ ( news[0][1][2] ) ? news[0][1][2].title : news[1][1][1].title }}
{{ n[0] | datetitle }}
{{ ln.date2 }}

Томичи жалуются, что в аптеках нет противовирусных препаратов, а "Скорую" ждут по несколько дней

23.10.2020, 14:56
tvtomsk.ru
Поделиться:

Томичи жалуются, что в аптеках города нет противовирусных препаратов, "Скорую" приходится ждать по несколько дней, а в поликлиники не дозвониться. Такие вопросы были в числе самых популярных во время прямого эфира об организации медицинской помощи в период пандемии COVID-19 с участием вице-губернатора Ивана Деева. Эфир прошел сегодня на официальной странице администрации Томской области в Инстаграм.

Часто задавались вопросы по поводу отсутствия лекарств в томских аптеках. Томичи жаловались, что некоторые препараты, противовирусные и антибиотики, невозможно купить даже по рецепту врача. Вице-губернатор Иван Деев отметил, что в ряде аптек города проблема, действительно, есть.

«Есть проблемы в ряде аптек, причины разные. Где-то поставки небольшие, также возникают вопросы с регистрацией препаратов»,
– сказал Иван Деев.

При этом, по словам вице-губернатора, во многих аптеках Томска противовирусные препараты имеются в наличии. 

Еще одним острым вопросом стала невозможность вызвать на "Скорую" и дозвониться в поликлиники. Во время прямого эфира томичи писали, что ждать "Скорую" приходится по несколько суток. По словам Ивана Деева, ситуация со "Скорой" в настоящее время - это один из критических вопросов.

«У "Скорой" сейчас очень высокая степень загруженности. Этому способствуют еще и звонки, многие из которых к "Скорой", как к таковой, отношения не имеют. Сейчас вводится приоритетность вызовов "Скорой", когда вызывает не только пациент, но и врач, который к нему пришел, потому что видит, что ситуация этого требует. Например, пожилой пациент с высокой температурой и хроническими заболеваниями. Также отрабатываются сначала экстренные вызовы - инфаркты, инсульты, падения с высоты и так далее. Потом идет отработка неотложных вызовов, связанных с температурой и т.п. Мы подключаем к работе одну из частных неотложных служб. Сейчас они доукомплектовываются, но берут уже порядка ста вызовов в день. С воскресенья обещают брать по 300 неотложных вызовов»,
– рассказал Иван Деев.

Вице-губернатор также отметил, что часть "телефонной нагрузки" со "Скорой" и поликлиник должна забрать на себя специально созданная "горячая линия" по коронавирусу. В случае необходимости оператор "горячей линии" может направить к пациенту "Скорую" или вызвать врача из поликлиники. Номер телефона "горячей линии": 777-200.




Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ВАКАНСИЯ
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Читайте и смотрите нас в Telegram!
63167
9
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

{{ inf.title }}

{{ inf.date1 }}, {{ inf.date2 }}
{{ inf.source }}
Поделиться:
{{ inf.photo_info }}
{{ inf.full_story }}
Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Читайте и смотрите нас в Telegram!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Предложить новость:
Отправить
Предложить новость:
Ваше сообщение принято, благодарим за обращение!