Лента новостей
{{ news[0][1][0].date2 }}{{ news[0][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].date2 : news[1][1][0].date2 }}{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].title : news[1][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][2] ) ? news[0][1][2].date2 : news[1][1][1].date2 }}{{ ( news[0][1][2] ) ? news[0][1][2].title : news[1][1][1].title }}
{{ n[0] | datetitle }}
{{ ln.date2 }}

Главным "рыцарем в образовании" стал преподаватель томской школы искусств

01.11.2019, 19:01
tvtomsk.ru
Поделиться:

Главным "рыцарем в образовании" стал преподаватель Детской школы искусств № 4 города Томска. Сегодня проходил конкурс для педагогов-мужчин. Участие в нем приняли более 20 учителей из Томска и из районов Томской области. 

Очные состязания состоялись в Академическом лицее имени Г.А. Псахье.  Участники Томские "рыцари в образовании" – какие они? Мужской взгляд на педагогикуподготовили творческую презентацию о себе и своей деятельности. Далее их ждал образовательный турнир.А до очного этапа педагоги были представить свои портфолио и написать статью-рассуждение «Рыцарь в образовании: а что же это значит?». 

«В этом году главной темой конкурса была книга»,
– сказал заведующий центром  организационно-методической работы ТОИПКРО Владимир Ефремов.

Вокруг книги, ее роли в современном обществе педагоги и строили свои презентации. Во время конкурса прозвучало и несколько песен под гитару.

В итоге главным "Рыцарем в образовании - 2019" стал преподаватель Детской школы искусств № 4 города Томска Данила Петрашко. Победитель конкурса и три лауреата получили денежные призы.

Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ВАКАНСИЯ
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Читайте и смотрите нас в Telegram!
53939
9
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

{{ inf.title }}

{{ inf.date1 }}, {{ inf.date2 }}
{{ inf.source }}
Поделиться:
{{ inf.photo_info }}
{{ inf.full_story }}
Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Читайте и смотрите нас в Telegram!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Предложить новость:
Отправить
Предложить новость:
Ваше сообщение принято, благодарим за обращение!