Лента новостей
{{ news[0][1][0].date2 }}{{ news[0][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].date2 : news[1][1][0].date2 }}{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].title : news[1][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][2] ) ? news[0][1][2].date2 : news[1][1][1].date2 }}{{ ( news[0][1][2] ) ? news[0][1][2].title : news[1][1][1].title }}
{{ n[0] | datetitle }}
{{ ln.date2 }}

Разборки на дороге: в Томске пассажиры маршрутки стали свидетелями конфликта между водителями

20.05.2019, 21:49
tvtomsk.ru
Поделиться:

В Томске пассажиры маршрута №4 стали свидетелями очередных разборок между маршрутниками. В этот раз прямо на дороге выясняли отношения водители одного и того же четвёртого маршрута. Один автобус сорок минут блокировал дорогу другому. Всё это время пассажиры в салоне терпеливо ждали, пока угаснет пыл зачинщика конфликта. 

Видео, снятое пассажирами автобуса четвёртого маршрута, уже вовсю гуляет по соцсетям в томских пабликах. Момент выяснения отношений между водителями остался за кадром. Всё это происходит в районе площади Кирова.

"Мы долго ждали. Полный автобус. Движения нет. <...> Наш водитель попытался сдать назад. Водитель другого автобуса номер четыре также начал сдавать назад, то есть он практически нас поджимал, он не давал нам выехать с остановки".

Видео, снятое пассажирами, мы посмотрели вместе с руководителем маршрута. Об инциденте здесь узнали почти сразу. Объясняют произошедшее просто - автобусы выехали из пробки и водители не разобрались, кто за кем должен двигаться. При этом диспетчер видит у себя на экране, где идёт тот или иной автобус, и мог подсказать, где притормозить, а где напротив - не стоит терять время. Пассажирам приносят извинения и уверяют, что меры приняты.

Павел Захаревич, руководитель маршрута №4: "Ситуация из ряда вон выходящая. Меры приняты, вопрос вплоть до увольнения поднимается, то есть была проведена с ним и беседа и соответствующий инструктаж и всё остальное".

Это не единственный инцидент в Томске, связанный с водителями маршрутных автобусов. Недовольство томичей перевозчиками возрастает. Жалобы можно услышать от разных людей на любой из томских остановок и практически ежедневно увидеть подтверждения в социальных сетях.

О хамстве водителей, пренебрежении элементарными правилами безопасности, отсутствии кондукторов и несоблюдении графика было сказано уже немало. Каждый раз, заявляя о необходимости повышения тарифов, перевозчики обещают провести работу над ошибками, исправить все недочёты, набрать вежливых водителей и возить пассажиров по графику и  исключительно на новых автобусах. Но очень быстро об этом забывают, едва повышаются расценки на проезд.

Константин Юденко, сопредседатель Томского регионального отделения ОНФ: "Человек, садясь в автобус, получает услугу, за которую платит деньги. И эта услуга должна перевозчиками оказываться комфортно, безопасно и своевременно".

Об этом же говорится и в контрактах, которые мэрия заключает с перевозчиками. Следить за исполнением поручено муниципальному Центру организации и контроля пассажироперевозок. Все жалобы от томичей стекаются именно туда. После проверок принимаются решения, в том числе о расторжении контракта и лишении лицензии, как это произошло недавно с тридцать восьмым маршрутом. 

Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ВАКАНСИЯ
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Читайте и смотрите нас в Telegram!
48767
9
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

{{ inf.title }}

{{ inf.date1 }}, {{ inf.date2 }}
{{ inf.source }}
Поделиться:
{{ inf.photo_info }}
{{ inf.full_story }}
Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Читайте и смотрите нас в Telegram!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Предложить новость:
Отправить
Предложить новость:
Ваше сообщение принято, благодарим за обращение!