Лента новостей
{{ news[0][1][0].date2 }}{{ news[0][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].date2 : news[1][1][0].date2 }}{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].title : news[1][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][2] ) ? news[0][1][2].date2 : news[1][1][1].date2 }}{{ ( news[0][1][2] ) ? news[0][1][2].title : news[1][1][1].title }}
{{ n[0] | datetitle }}
{{ ln.date2 }}

Томские власти пока не планируют приобретать электробусы

20.03.2019, 12:13
tvtomsk.ru
Поделиться:

Томские власти рассматривали вариант приобретения электробусов, но отказались от этой идеи из-за дороговизны данного вида транспорта и его неприспособленности к сибирским условиям. Об этом редакции tvtomsk.ru сообщили в пресс-службе мэрии в ответ на информационный запрос.

«Среди преимуществ внедрения электробусов можно отметить отсутствие загрязнения окружающей среды в процессе эксплуатации, отсутствие шумового загрязнения, повышенный комфорт для пассажиров за счет снижения уровня шума и вибрации в салоне, повышение эффективности энергосистемы: сглаживание пиковой нагрузки благодаря заряду в ночное время», - говорится в сообщении.

Однако недостатков у этого вида транспорта тоже хватает. Да и Томск пока не готов к появлению электробусов: создание необходимой инфраструктуры требует значительных финансовых вложений.

«Для массового использования электробусов требуется создание сети зарядочных станций для зарядки аккумуляторов. Кроме того, существует проблема быстрой разрядки и потери емкости аккумуляторов при низких температурах в зимнее время года. Обогрев салона тоже под вопросом, так как включение отопления существенно сокращает запас хода», - отмечается в сообщении.

Добавляется, что сдерживающими факторами для приобретения данного вида транспорта являются высокие требования к хранению и высокая стоимость 1 единицы электробуса среднего или большого класса, которая варьируется от 25 до 60 млн рублей.

«На сегодняшний день электробусы не обладают приемлемым качеством для их повсеместного использования. Принимая во внимание отсутствие опыта эксплуатации электробуса в России, особенно в суровом сибирском климате, его высокую стоимость и отсутствие серийного производства, уверенно говорить о развитии этого нового вида транспорта в Томске считаем преждевременным», - говорится в сообщении.

Отметим, что первый электробус был запущен в Ярославле четыре года назад. Сейчас электробусы в тестовом режиме работают на улицах Москвы и некоторых других российских городов, в частности в соседнем Новосибирске. А вот в Красноярске от данного вида электротранспорта решили отказаться из-за его малой эффективности.

Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ВАКАНСИЯ
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Читайте и смотрите нас в Telegram!
46815
9
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

{{ inf.title }}

{{ inf.date1 }}, {{ inf.date2 }}
{{ inf.source }}
Поделиться:
{{ inf.photo_info }}
{{ inf.full_story }}
Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Читайте и смотрите нас в Telegram!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Предложить новость:
Отправить
Предложить новость:
Ваше сообщение принято, благодарим за обращение!