Лента новостей
{{ news[0][1][0].date2 }}{{ news[0][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].date2 : news[1][1][0].date2 }}{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].title : news[1][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][2] ) ? news[0][1][2].date2 : news[1][1][1].date2 }}{{ ( news[0][1][2] ) ? news[0][1][2].title : news[1][1][1].title }}
{{ n[0] | datetitle }}
{{ ln.date2 }}

Бескультурье водителей и холод в трамваях: на что жалуются пассажиры томского транспорта

06.03.2019, 17:01
tvtomsk.ru
Поделиться:

Количество жалоб на работу общественного транспорта в Томске сократилось почти на 50 процентов. Так, если в 2017 году в Центр организации и контроля пассажироперевозок поступило 2049 обращений, то в 2018-м уже 1192. Об этом сообщил журналистам и.о. директора учреждения Денис Равинский.

«За два года было проведено более 500 выездных проверок. По их итогам мы зафиксировали существенное сокращение количества жалоб. Изменился также характер обращений. Если в 2017 году много жалоб было связано с отсутствием либо непередачей навигационных данных в центр пассажирских перевозок, то сейчас таких жалоб нет», - отметил Равинский.

Он уточнил, что сегодня большинство обращений касаются нарушений интервала или схемы движения маршрутных автобусов, проезда остановок, отсутствия кондукторов, грубости водителей, а также санитарного состояния салонов.

Как отметила представитель маршрутного бизнеса Елена Пуль, проблема бескультурья водителей имеет место, но владельцы маршрутов пытаются с ней бороться. Иногда наказывают хамоватых водителей рублем, иногда заставляют принести извинения пассажиру, чувства которого они задели – и эта «воспитательная» мера является действенной.

«У нас создана диспетчерская служба, где собираются жалобы от граждан. Если их систематизировать, то на первом месте – нарушение интервала движения, несоблюдение водителями автобусов расписания – это касается прежде всего отдаленных участков. Но в этом не всегда вина перевозчиков. Иногда это пробки, дорожно-транспортные происшествия и другие непреодолимые обстоятельства», - отметила Пуль.

Жалобы поступают и на работу электротранспорта, сообщила заместитель директора Трамвайно-троллейбусного управления Ольга Свахина. Помимо стандартных жалоб на грубость кондукторов и нарушение правил посадки и высадки пассажиров, томичи жалуются на холод в салонах трамваев и троллейбусов.

«На несоблюдение интервала движения жалобы есть, но не много: мы работаем строго по расписанию. В основном претензии касаются температурного режима: зимой в трамваях и троллейбусах было холодно. Потому что большинство их них старые, износ более 80 процентов. Иногда из-за морозов не все двери открываются, что создает неудобства для пассажиров», - отметила Свахина.

При этом она подчеркнула, что чистоте – как внутренней, так и внешней – подвижного состава в ТТУ уделяют особое внимание.

 

Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ВАКАНСИЯ
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Читайте и смотрите нас в Telegram!
46407
9
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

{{ inf.title }}

{{ inf.date1 }}, {{ inf.date2 }}
{{ inf.source }}
Поделиться:
{{ inf.photo_info }}
{{ inf.full_story }}
Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Читайте и смотрите нас в Telegram!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Предложить новость:
Отправить
Предложить новость:
Ваше сообщение принято, благодарим за обращение!