Томичи жалуются в Роспотребнадзор на условия проживания и некачественную воду
Общероссийский день приема граждан прошел 12 декабря в Управлении Роспотребнадзора по Томской области.
Как сообщает пресс-служба ведомства, в этот день на личный прием к специалистам Управления обратились 5 человек, а на телефон «горячей линии» - 7 человек. Граждане жаловались на некачественные услуги в сфере общественного питания и некачественные товары, приобретенные в сфере торговли.
«С начала года на личный прием к руководителю Управления обратились 24 человека, из них 7 человек – по вопросам защиты прав потребителей, 6 человек – с жалобами на условия проживания, а также на качество питьевой воды и деятельность пищевых предприятий», - говорится в сообщении.
На телефоны «горячей линии» Управления с января текущего года обратились 820 человек, из них по вопросам защиты прав потребителей - 535 человек (65,3%), по вопросам санитарного надзора - 185 человек (22,5%), по вопросам эпидемиологического надзора - 100 человек (12,2%).
В целом за 9 месяцев 2018 года в областное управление Роспотребнадзора поступило 2919 обращений граждан, органов государственной власти и местного самоуправления, общественных объединений потребителей. В сравнении с аналогичным периодом 2017 года произошло увеличение обращений на 15,6%.