Лента новостей
{{ news[0][1][0].date2 }}{{ news[0][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].date2 : news[1][1][0].date2 }}{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].title : news[1][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][2] ) ? news[0][1][2].date2 : news[1][1][1].date2 }}{{ ( news[0][1][2] ) ? news[0][1][2].title : news[1][1][1].title }}
{{ n[0] | datetitle }}
{{ ln.date2 }}

«Сидим на чемоданах»: томичей на острове Хайнань не заселяют в отели, которые они выбрали

12.11.2018, 17:50
tvtomsk.ru
Поделиться:
ФОТО: pixabay.com

Томичи, которые планировали отдохнуть и подлечиться в Китае на острове Хайнань, разочарованы и раздражены. Их поселили не в те отели, которые они оплатили. Об этом в редакцию tvtomsk.ru написали сами туристы.

«Нас всех привезли в отель Аркадия, которого даже нет на карте! Отель недостроенный, между тем, в ваучерах у большинства туристов хорошие отели бухты Дадунхай! Гиды нам во всем отказывают, даже воду приходится выпрашивать. В номера не заселяют, сидим на чемоданах. У многих туристов дети, которые уже устали от этой неустроенности», - жалуется Ксения.

«Расстроились ли мы? Не то слово. Мы приехали только за лечением в госпиталь Саньи. Море нам не надо. Если нас заселят в эту дыру, это будет полный провал отпуска», - негодует Наталья.

За комментарием мы обратились к руководителю Ассоциации турагентств Томска Ольге Севостьяновой. Она сказала, что об этой проблеме ей известно.

«У многих происходит замена одного отеля на другой – менее комфортный. К сожалению, это ежегодная проблема в начале ноября и во время китайских новогодних праздников, когда весь Китай съезжается на остров Хайнань. В этот период предпочтение при заселении отдается местным жителям. Можно сказать, что это национальная особенность туриндустрии этой страны», - пояснила Севостъянова.

Она отметила, что по всем вопросам, связанным с размещением, клиентам нужно обращаться в те турагентства, где они покупали путевки. Турагентства в свою очередь будут работать с туроператором.

«Сегодня я разговаривала с директорами некоторых турагенств. Они пишут письма в «Жемчужную реку», чтобы выяснить, когда и каким образом будет происходить переселение в отели, которые наши туристы выбрали и оплатили, или будет ли предложена альтернатива, которая удовлетворит клиентов», - уточнила Севостьянова.

Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ВАКАНСИЯ
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Читайте и смотрите нас в Telegram!
42877
9
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

{{ inf.title }}

{{ inf.date1 }}, {{ inf.date2 }}
{{ inf.source }}
Поделиться:
{{ inf.photo_info }}
{{ inf.full_story }}
Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Читайте и смотрите нас в Telegram!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Предложить новость:
Отправить
Предложить новость:
Ваше сообщение принято, благодарим за обращение!