Лента новостей
{{ news[0][1][0].date2 }}{{ news[0][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].date2 : news[1][1][0].date2 }}{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].title : news[1][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][2] ) ? news[0][1][2].date2 : news[1][1][1].date2 }}{{ ( news[0][1][2] ) ? news[0][1][2].title : news[1][1][1].title }}
{{ n[0] | datetitle }}
{{ ln.date2 }}

ГОСТЬ СТУДИИ: Какую информацию имеет право знать потребитель

12.03.2024, 07:30
tvtomsk.ru
Поделиться:
ФОТО: Владимир Богдевич

Недавно прошел самый прекрасный весенний праздник и многим нашим женщинам подарили сертификаты в салоны красоты, которые они пойдут реализовывать в ближайшее время! Об этом наша сегодняшняя программа. Ведь, спектр услуг у парикмахерских и салонов красоты довольно широк. Но не все потребители остаются довольны качеством оказываемых услуг. Неаккуратная стрижка, испорченные окрашиванием волосы, инфекционные заболевания, полученные от использования необработанных должным образом инструментов и т.д., все это результат некачественного оказания услуг. Залог получения желаемого результата – это не только правильный выбор парикмахерской или салона красоты, но и знание своих прав, а также нормативно - правовых актов, которые регулируют данную сферу деятельности. 

Ведущая: Алина Сивенкова.

Гость:

  • Главный специалист-эксперт отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Томской области - Анатолий Тамбовцев.
Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ВАКАНСИЯ
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Читайте и смотрите нас в Telegram!
93306
35
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

{{ inf.title }}

{{ inf.date1 }}, {{ inf.date2 }}
{{ inf.source }}
Поделиться:
{{ inf.photo_info }}
{{ inf.full_story }}
Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Читайте и смотрите нас в Telegram!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Предложить новость:
Отправить
Предложить новость:
Ваше сообщение принято, благодарим за обращение!