ГОСТЬ СТУДИИ: Какую информацию имеет право знать потребитель
Недавно прошел самый прекрасный весенний праздник и многим нашим женщинам подарили сертификаты в салоны красоты, которые они пойдут реализовывать в ближайшее время! Об этом наша сегодняшняя программа. Ведь, спектр услуг у парикмахерских и салонов красоты довольно широк. Но не все потребители остаются довольны качеством оказываемых услуг. Неаккуратная стрижка, испорченные окрашиванием волосы, инфекционные заболевания, полученные от использования необработанных должным образом инструментов и т.д., все это результат некачественного оказания услуг. Залог получения желаемого результата – это не только правильный выбор парикмахерской или салона красоты, но и знание своих прав, а также нормативно - правовых актов, которые регулируют данную сферу деятельности.
Ведущая: Алина Сивенкова.
Гость:
- Главный специалист-эксперт отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Томской области - Анатолий Тамбовцев.