Лента новостей
{{ news[0][1][0].date2 }}{{ news[0][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].date2 : news[1][1][0].date2 }}{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].title : news[1][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][2] ) ? news[0][1][2].date2 : news[1][1][1].date2 }}{{ ( news[0][1][2] ) ? news[0][1][2].title : news[1][1][1].title }}
{{ n[0] | datetitle }}
{{ ln.date2 }}

Новую баржу для работы на нефтегазовых объектах начали строить в Томской области

12.12.2023, 13:09
tvtomsk.ru
Поделиться:

Новую баржу для работы на нефтегазовых объектах начали строить в Томской области. Разработка —  полностью отечественная. Когда корабль спустят на воду, рассказывают корреспонденты программы "Вести.Томск".

С небольшой таблички —  киля, официально начинается работа над большим проектом. Аппарельная баржа томского производства типа река-море в самые сжатые сроки отправится покорять Енисей.

«95% комплектующих —  все отечественного производства, кроме того того, мы сейчас работаем по подтверждению отечественного производителя в Минпромторге»,
– рассказывает Николай Вдовенко, директор судостроительно-судоремонтного завода.

Проект баржи был разработан специально для освоения северного морского пути. Сейчас строительство новой аппарельной баржи в самом разгаре и она пока не приобрела привычное для судов очертание. Однако в проекте заложены изменения - толщина палубы, чтобы судно смогло выдержать вес спец техники. Все же этому кораблю —  покорять северные широты.

Несмотря на изменения, технология производства на Самусьском судостроительном заводе на потоке. Подобные баржи в рамках контракта уже стоят на серийном производстве.

Руководство судоходной компании приехало в наш регион, чтобы лично взглянуть на производство. По заказу Самусьский судостроительный завод уже изготавливает для них 10 барж-платформ. Новое судно рассчитано на работу на нефтегазовых объектах.

«Мы сделали аппарель более длинной, порядка 10 метров, мы уменьшили наклон - порядка 15 градусов. Соответственно задача — выгружать тяжелую технику на необорудованном берегу»,
– рассказывает Борис Торбин, заместитель генерального директора Уральской транспортной компании.

Сейчас разработку сертифицировали, как говорят на предприятии, интерес к ней уже проявили несколько транспортных компаний. 

Вообще, строительство баржи это как сборка одного большого конструктора. Все эти части по итогу превратятся в единый корабль.

По контракту спуск на воду ожидается уже в мае. Передача аппарельной баржи заказчику состоится этим летом. 

Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ВАКАНСИЯ
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Читайте и смотрите нас в Telegram!
90898
9
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

{{ inf.title }}

{{ inf.date1 }}, {{ inf.date2 }}
{{ inf.source }}
Поделиться:
{{ inf.photo_info }}
{{ inf.full_story }}
Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Читайте и смотрите нас в Telegram!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Предложить новость:
Отправить
Предложить новость:
Ваше сообщение принято, благодарим за обращение!