В Общественной палате РФ обсудили вопросы по разграничению понятий реклама и информационные материалы
В Общественной палате РФ обсудили вопросы по разграничению понятий реклама и информационные материалы. Совещание провел заместитель генерального директора — руководитель регионального департамента ВГТРК, председатель комиссии Общественной платы России по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций Рифат Сабитов.
Как сообщают коллеги из "Вести.Ставрополье", инициатива по обсуждению актуальных вопросов развития коммуникационной отрасли на площадке Общественной Палаты РФ была высказана Рифатом Сабитовым на Саммите по взаимодействию индустрии с государственными органами власти на Национальном рекламном форуме.
В совещании приняли участие представители ФАС России, индустриальных объединений по связям с общественностью, маркетинговым коммуникациям и рекламе, а также юристы СМИ.
Представители Федеральной антимонопольной службы и ассоциации компаний-консультантов в области связи с общественностью рассказали о сложившейся практике по трактовке положений законодательства о рекламе и обозначили ряд проблемных моментов.