Лента новостей
{{ news[0][1][0].date2 }}{{ news[0][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].date2 : news[1][1][0].date2 }}{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].title : news[1][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][2] ) ? news[0][1][2].date2 : news[1][1][1].date2 }}{{ ( news[0][1][2] ) ? news[0][1][2].title : news[1][1][1].title }}
{{ n[0] | datetitle }}
{{ ln.date2 }}

Замгендиректора ВГТРК Рифат Сабитов принял участие в Национальном рекламном форуме в Москве

14.11.2023, 21:23
tvtomsk.ru
Поделиться:
Фото: ГТРК "Ставрополье"

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) при поддержке Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ провела 14 ноября 2023 года однодневный саммит по взаимодействию индустрии с органами государственной власти. Как сообщают коллеги из "Вести.Ставрополье", в форуме принял участие заместитель генерального директора — руководитель регионального департамента ВГТРК, председатель Комиссии по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций Общественной палаты РФ Рифат Сабитов.

Отмечается, что мероприятие открыло деловую программу юбилейного Национального рекламного форума (НРФ) в Москве. Участники саммита обсудили вопросы, затрагивающие интересы индустрии, в зоне внимания экспертов также оказались подходы к сотрудничеству государства и рекламного бизнес-сообщества.

«Рифат Сабитов поздравил участников Национального рекламного форума со 145-летием отечественной рекламы и 30-летием Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР)»,
– говорится в сообщении.

В рамках саммита по взаимодействию индустрии с органами государственной власти Рифат Сабитов рассказал о деятельности Координационного совета коммуникационной индустрии при Общественной палате РФ.

«Одним из ключевых вопросов дискуссии стало обсуждение закона "О рекламе". В качестве эффективной площадки для диалога между всеми заинтересованными сторонами Рифат Сабитов предложил рассматривать Общественную палату РФ и ее Координационный совет»,
– говорится в сообщении.

Кроме того, Рифат Сабитов остановился на важности социальной рекламы. Сегодня социальная реклама получает широкое распространение как на телевидении, так и в сети интернет. И в целом, является хорошим примером взаимодействия государства, бизнес-сообщества, некоммерческих организаций и медиа.

«В данный момент, чем крупнее становится рекламный рынок, тем серьезнее ощущается необходимость в конструктивном выстраивании диалога с органами власти. Без стратегического взаимодействия с государством невозможно достичь индустриальной прозрачности, прийти к долгосрочным инвестициям и реализации важных партнерских инициатив»,
– говорится в сообщении.

Об этом шла речь на площадках саммита в формате дискуссий, которые затронули все ключевые вопросы из практики регулирования в рекламном секторе.

Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ВАКАНСИЯ
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Читайте и смотрите нас в Telegram!
90169
9
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

{{ inf.title }}

{{ inf.date1 }}, {{ inf.date2 }}
{{ inf.source }}
Поделиться:
{{ inf.photo_info }}
{{ inf.full_story }}
Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Читайте и смотрите нас в Telegram!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Предложить новость:
Отправить
Предложить новость:
Ваше сообщение принято, благодарим за обращение!