Лента новостей
{{ news[0][1][0].date2 }}{{ news[0][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].date2 : news[1][1][0].date2 }}{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].title : news[1][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][2] ) ? news[0][1][2].date2 : news[1][1][1].date2 }}{{ ( news[0][1][2] ) ? news[0][1][2].title : news[1][1][1].title }}
{{ n[0] | datetitle }}
{{ ln.date2 }}

Офлайн - новый люкс: почему походы в магазин стали редкостью

15.11.2023, 13:40
tvtomsk.ru
Поделиться:

Многие с нетерпением ждут "черную пятницу" каждый год, чтобы приобрести товары по выгодной цене. Однако если раньше люди скупали все с полок магазинов, то теперь от товаров "ломятся" онлайн-корзины. Люди выбирают покупки в интернете на маркетплейсах, чем блуждание среди прилавков. А среди специалистов и экспертов все чаще слышна формулировка "офлайн -  новый люкс". Что привлекает покупателей в онлайн-шопинге и что теперь будет с офлайн-магазинами корреспонденту интернет-редакции "Вести. Томск" рассказала стилист, владелица селективного секонд-хенд магазина Ксения Нагорняк.

Как отмечает Ксения, массовая виртуализация привела к тому, что теперь почти вся наша жизнь сосредоточена в социальных сетях. Даже при приеме нового сотрудника работодатель проверяет его в соцсетях. Но в последнее время люди все больше стремятся вернуться к живому общению, к чувственному опыту - услышать, увидеть, прикоснуться вживую. 

«Люди уже давно перетекли в маркетплейсы, только этот шопинг самый некачественный. Можно сказать, что он экономит время, хотя это тоже уловка ментальная, потому что скроллинг ленты, сборка онлайн-корзины занимает очень много времени. К тому же, когда человек привязывает свою карту в маркетплейсе, нет ощущения, что деньги потрачены, потому что физически человек этого не сделал: не рассчитался наличными, не приложил карту. Ни о какой разумной трате бюджета и времени не может быть речи»,
– рассказывает стилист.

Однако все же остаются люди, которые предпочитают офлайн-шопинг. Во многом потому, что человеку хочется самостоятельно потрогать вещи, примерить их, сразу определиться с выбором, а не ждать даты доставки. Поэтому продавцы офлайн-магазинов стараются сделать шопинг не только комфортным, но и эстетичным, чтобы процесс выбора вещей был сопряжен с переживанием положительных чувств и эмоций.

«Многие магазины, про крайней мере, локальные производители стремятся сделать красивый дизайн, удобное пространство, чтобы шопинг приносил эстетическое удовольствие в том числе. А не просто пробежаться по отделам. Офлайн-шопинг сейчас становится настоящим светским выходом»,
– уверена Ксения.

Как отмечает стилист, вероятность, что люди полостью перейдут в маркетплейсы, очень высока. И не исключено, что офлайн-магазины будут считаться роскошным люксом. 

«Уже сейчас мы видим, что в магазинах люксовых марок покупка происходит не по схеме "пришел, положил деньги на кассу, взял товар и ушел". Это целый ритуал с примеркой, с определенными условностями. Я думаю, в такой форме офлайн-шопинг все же сохранится»,
– говорит стилист.

Покупать в интернете или посещать офлайн-магазины - выбор каждого человека. Ведь есть люди, которым действительно тяжело дается блуждание среди полок и гораздо проще заказать в пункт выдачи нужный товар. Но главное, не переусердствуйте с наполнением онлайн-корзин, иначе цифры на карте будут стремительно уменьшатся.

Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ВАКАНСИЯ
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Читайте и смотрите нас в Telegram!
90116
9
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

{{ inf.title }}

{{ inf.date1 }}, {{ inf.date2 }}
{{ inf.source }}
Поделиться:
{{ inf.photo_info }}
{{ inf.full_story }}
Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Читайте и смотрите нас в Telegram!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Предложить новость:
Отправить
Предложить новость:
Ваше сообщение принято, благодарим за обращение!