Офлайн - новый люкс: почему походы в магазин стали редкостью
Многие с нетерпением ждут "черную пятницу" каждый год, чтобы приобрести товары по выгодной цене. Однако если раньше люди скупали все с полок магазинов, то теперь от товаров "ломятся" онлайн-корзины. Люди выбирают покупки в интернете на маркетплейсах, чем блуждание среди прилавков. А среди специалистов и экспертов все чаще слышна формулировка "офлайн - новый люкс". Что привлекает покупателей в онлайн-шопинге и что теперь будет с офлайн-магазинами корреспонденту интернет-редакции "Вести. Томск" рассказала стилист, владелица селективного секонд-хенд магазина Ксения Нагорняк.
Как отмечает Ксения, массовая виртуализация привела к тому, что теперь почти вся наша жизнь сосредоточена в социальных сетях. Даже при приеме нового сотрудника работодатель проверяет его в соцсетях. Но в последнее время люди все больше стремятся вернуться к живому общению, к чувственному опыту - услышать, увидеть, прикоснуться вживую.
Однако все же остаются люди, которые предпочитают офлайн-шопинг. Во многом потому, что человеку хочется самостоятельно потрогать вещи, примерить их, сразу определиться с выбором, а не ждать даты доставки. Поэтому продавцы офлайн-магазинов стараются сделать шопинг не только комфортным, но и эстетичным, чтобы процесс выбора вещей был сопряжен с переживанием положительных чувств и эмоций.
Как отмечает стилист, вероятность, что люди полостью перейдут в маркетплейсы, очень высока. И не исключено, что офлайн-магазины будут считаться роскошным люксом.
Покупать в интернете или посещать офлайн-магазины - выбор каждого человека. Ведь есть люди, которым действительно тяжело дается блуждание среди полок и гораздо проще заказать в пункт выдачи нужный товар. Но главное, не переусердствуйте с наполнением онлайн-корзин, иначе цифры на карте будут стремительно уменьшатся.