Лента новостей
{{ news[0][1][0].date2 }}{{ news[0][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].date2 : news[1][1][0].date2 }}{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].title : news[1][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][2] ) ? news[0][1][2].date2 : news[1][1][1].date2 }}{{ ( news[0][1][2] ) ? news[0][1][2].title : news[1][1][1].title }}
{{ n[0] | datetitle }}
{{ ln.date2 }}

Дефицит водителей общественного транспорта фиксируется в Томске

26.10.2023, 18:14
tvtomsk.ru
Поделиться:

Дефицит водителей общественного транспорта фиксируется в Томске. Об этом во время прямого эфира в социальных сетях рассказала глава комитета по организации пассажироперевозок мэрии Ольга Свахина. Эфир был посвящен проблемам общественного транспорта.

Напомним, ранее в Томске некоторые маршруты были приостановлены перевозчиком. Главной причиной этого Ольга Свахина назвала низкую рентабельность, которая появилась в период пандемии. В качестве возможного варианта решения проблемы власти предлагали оставлять перевозчику 100% выручки за перевозки.

«В микрорайоне Солнечный действительно есть проблемы после отказа перевозчика работы на маршруте 25/52. Данный микрорайон ощущает острую нехватку автобусов. Немного изменены схемы маршрутов 30, 33 и 11, но как раз из-за дефицита кадров перевозчик не может выпустить весь подвижной состав. Жители микрорайона особенно остро ощущают это в часы пик»,
– рассказала Ольга.

Отмечается, что из-за нехватки кадров увеличиваются интервалы ожидания транспорта, так как сокращается количество автобусов и трамваев на рейсах. 

«У каждого перевозчика в контракте есть требуемый режим работы... Нарушения, конечно, есть. Основная причина – острый дефицит водительских кадров. На сегодняшний день в отрасль молодые кадры, к сожалению, не идут. У нас в ТТУ по троллейбусам дефицит водителей – 19%, на некоторых маршрутах – это около 50%»,
– отметила глава комитета по организации пассажироперевозок мэрии.

В качестве возможного решения проблемы Ольга Свахина назвала закупку автобусов "большого класса".

«Сейчас многие перевозчики рассматривают варианты, в рамках действующих контрактов или будущих, приобретения автобусов "большого класса". Цена, конечно, у него в три, а то и в четыре раза больше по сравнению с теми, которые используются сейчас»,
– сказала чиновница.

По словам главы комитета по организации пассажироперевозок мэрии, чтобы окупить автобус "большого класса", интервал не может быть пять минут, он должен быть больше. В том числе чиновница предложила предусмотреть работу по разрывному графику. Например, утренний выезд в 07:00, затем перерыв и повторный выход на рейс в 16:00.

Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ВАКАНСИЯ
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Читайте и смотрите нас в Telegram!
89740
9
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

{{ inf.title }}

{{ inf.date1 }}, {{ inf.date2 }}
{{ inf.source }}
Поделиться:
{{ inf.photo_info }}
{{ inf.full_story }}
Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Читайте и смотрите нас в Telegram!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Предложить новость:
Отправить
Предложить новость:
Ваше сообщение принято, благодарим за обращение!