Лента новостей
{{ news[0][1][0].date2 }}{{ news[0][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].date2 : news[1][1][0].date2 }}{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].title : news[1][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][2] ) ? news[0][1][2].date2 : news[1][1][1].date2 }}{{ ( news[0][1][2] ) ? news[0][1][2].title : news[1][1][1].title }}
{{ n[0] | datetitle }}
{{ ln.date2 }}

В Томской области открылось движение по мосту через Яю

16.09.2023, 13:51
tvtomsk.ru
Поделиться:

Сегодня, 16 сентября, в Томской области открылось автомобильное движение по новому мосту через Яю на границе Асиновского и Зырянского районов. Об этом сообщает пресс-служба областной администрации. 

Напомним, прежний мост на автодороге Больше-Дорохово - Тегульдет прослужил около 50 лет, движение по нему было признано небезопасным, и переправа через Яю была организована по специально возведенному понтонному мосту.

«Строительство нового объекта началось в прошлом году по национальному проекту "Безопасные качественные дороги". Стоимость моста составила 1,17 миллиарда рублей. Основные работы выполнил филиал АО "Мостострой-11" – предприятие "Мостоотряд-87", завершив их с опережением сроков»,
– говорится в сообщении.

Губернатор Томской области Владимир Мазур отметил на открытии движения, что в этом году в регионе также завершается ремонт еще пяти мостов. 

«Где мосты и дороги, там жизнь и развитие экономики, производств, социальной сферы. А здесь, в Причулымье, работают крепкие фермерские хозяйства, развивается заготовка и переработка древесины и дикоросов, идет газификация территорий, открываются новые направления бизнеса. Жителям Зырянского и Тегульдетского районов новый мост очень нужен»,
– подчеркнул губернатор Владимир Мазур.

Отмечается, что длина нового металлического моста составляет почти 250 м, а с учетом подходов – 1,8 км. Мост стоит на 5 монолитных железобетонных опорах с высотой русловых опор до 12 м, на которых расположено металлическое пролетное строение общим весом свыше тысячи тонн. Для устройства земляного полотна на подходах сооружения потребовалось 80 тысяч кубометров грунта, а для устройства дорожной одежды сооружения – 3,5 тысячи тонн асфальтобетонной смеси.

Добавим, уникальность моста заключается в сложности технологии устройства опор – заглубление подземной части опор ниже планировочной отметки земли составила более 15 м.

Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ВАКАНСИЯ
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Читайте и смотрите нас в Telegram!
88788
9
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

{{ inf.title }}

{{ inf.date1 }}, {{ inf.date2 }}
{{ inf.source }}
Поделиться:
{{ inf.photo_info }}
{{ inf.full_story }}
Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Читайте и смотрите нас в Telegram!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Предложить новость:
Отправить
Предложить новость:
Ваше сообщение принято, благодарим за обращение!