Лента новостей
{{ news[0][1][0].date2 }}{{ news[0][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].date2 : news[1][1][0].date2 }}{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].title : news[1][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][2] ) ? news[0][1][2].date2 : news[1][1][1].date2 }}{{ ( news[0][1][2] ) ? news[0][1][2].title : news[1][1][1].title }}
{{ n[0] | datetitle }}
{{ ln.date2 }}

Томичи стали меньше жаловаться на финансовые организации

13.09.2023, 12:55
tvtomsk.ru
Поделиться:

В первой половине 2023 года томичи пожаловались в Банк России 837 раз. По сравнению с таким же периодом прошлого года количество жалоб заметно сократилось - почти на четверть. Об этом сообщает пресс-служба Отделения Томск Банка России.

Так, на банки пожаловались 472 раза, что на 14% меньше по сравнению c первым полугодием 2022 года. Особенно это заметно в разрезе санкционных тем, таких как кредитные каникулы.

«В два раза меньше жалоб поступило от томичей на страховые компании - 120 обращений. Причем почти в 2,5 раза стало меньше жалоб, связанных с ОСАГО, в основном за счет снижения количества шаблонных обращений по исправлению коэффициента бонус-малус»,
– говорится в сообщении.

Однако, в первой половине 2023 года на треть больше, чем за такой же период прошлого года, поступило жалоб на навязывание дополнительных услуг и продуктов финансовыми организациями. Из 46 таких обращений 39 относились к кредиторам — банкам и микрофинансовым компаниям. Люди сообщали о случаях навязывания платных страховок или других услуг при оформлении потребительских и микрозаймов, автокредитов и при получении банковских карт. В остальных случаях жаловались на навязывание при покупке страховых полисов.

«Покупка любого финансового продукта или услуги - дело добровольное. Никаких заранее проставленных финансовыми организациями "галочек" в договоре о согласии заемщика с дополнительными услугами быть не должно. Право выбирать, какие опции ему нужны и выгодны, исключительно за клиентом. Советую томичам всегда проверять договор на наличие платных услуг, к примеру страховки, юридической консультации или смс-информирования. Но если человек все же оформил кредитный договор с ненужными дополнительными сервисами, он имеет право отказаться от них в течение 14 дней и получить обратно деньги. С января следующего года этот период увеличится до 30 дней»,
– рассказала управляющий Отделением Томск Банка России Елена Петроченко.
Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ВАКАНСИЯ
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Читайте и смотрите нас в Telegram!
88702
9
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

{{ inf.title }}

{{ inf.date1 }}, {{ inf.date2 }}
{{ inf.source }}
Поделиться:
{{ inf.photo_info }}
{{ inf.full_story }}
Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Читайте и смотрите нас в Telegram!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Предложить новость:
Отправить
Предложить новость:
Ваше сообщение принято, благодарим за обращение!