Лента новостей
{{ news[0][1][0].date2 }}{{ news[0][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].date2 : news[1][1][0].date2 }}{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].title : news[1][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][2] ) ? news[0][1][2].date2 : news[1][1][1].date2 }}{{ ( news[0][1][2] ) ? news[0][1][2].title : news[1][1][1].title }}
{{ n[0] | datetitle }}
{{ ln.date2 }}

В Томске появится территория, где начнут вводить новые подходы дизайн-кода

21.02.2023, 13:37
tvtomsk.ru
Поделиться:

В Томске появится пилотная территория, где начнут вводить новые подходы дизайн-кода. На данный момент активно обсуждается вопрос о регламентации размещения наземной рекламы. Об этом сообщил и. о. начальника департамента архитектуры и градостроительства администрации Томска Сергей Чиков во время комитета гордумы.

На сегодняшний день в правилах благоустройства предусмотрены требования к внешнему виду унитарных конструкций, обязательному заглублению фундаментов, к наличию подсветок в темное время суток, установлено нормативное расстояние - не менее 100 метров между конструкциями вдоль автомобильных дорог. Также предусматривается надлежащее содержание наземных рекламных конструкций и мест их размещения со стороны собственников. 

«В цели определения направленности новых подходов по размещению конструкций была проведена встреча с ассоциацией рекламистов города Томска по обсуждению текущего состояния рынка рекламы. На основе многолетней практики формат  3×6 метра является самым востребованным среди рекламодателей и рекламораспространителей»,
– сообщил Сергей Чиков. 

Есть и другие форматы, такие как 1,2×1,8 метра - это пилоны и афишные тумбы, размещенные в центральной части города. Они также могут быть включены в схему размещения рекламных конструкций в качестве альтернативных формату 3×6 метра.

«В Томске достаточно много было установлено тумб и пилонов. Они экономически невыгодны, подвержены вандализму. В случае сокращения количества, либо перераспределения конструкций на территории города Томска, перенос на экономически невыгодные территории для рекламодателей и рекламораспространителей с учетом сроков окончания действия заключенных контрактов может привести к существенному снижению доходной части бюджета муниципального образования. За 2022 год доход от указанной сферы деятельности составил порядка 80 миллионов рублей»,
– сообщил Сергей Чиков. 

По словам Сергея Чикова, в настоящее время готовится техническое задания на проектирование рекламных щитов с учетом тех пожеланий, которые были озвучены во время гордумы по разработке внешнего вида остановочных павильонов.

«Основными целями проектирования видим определение типологии надземных рекламных конструкций для размещения в городе Томске с использованием универсального внешнего облика, определение вариантов подходов к размещению рекламных конструкций  3×6 метра, определение зон свободных от рекламы, расчет оптимально минимального расстояния между конструкциями для их комфортного восприятия. Кроме того необходимо оценить возможность размещения средств рекламы рядом со скверами и общественными пространствами, определить условия размещения конструкций  на перекрестках. В настоящее время уже фактически запрещено размещение рекламы внутри транспортных колец»,
– сообщил Сергей Чиков. 

Добавим, что в рамках разработки дизайн-кода планируется определить пилотную территорию, где будет проходить тестирование новых подходов в планировке общественного пространства города.

Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ВАКАНСИЯ
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Читайте и смотрите нас в Telegram!
83803
9
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

{{ inf.title }}

{{ inf.date1 }}, {{ inf.date2 }}
{{ inf.source }}
Поделиться:
{{ inf.photo_info }}
{{ inf.full_story }}
Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Читайте и смотрите нас в Telegram!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Предложить новость:
Отправить
Предложить новость:
Ваше сообщение принято, благодарим за обращение!