Томская пенсионерка оказалась должна 90 тысяч рублей из-за ошибки подрядчика УК
90 тысяч рублей за холодное водоснабжение. Квитанцию с такой суммой получила пенсионерка, которая в данной квартире даже не живет. Как сообщают корреспонденты телепрограммы «Вести.Томск», с вопросом, а не ошибка ли это, женщина обошла немало кабинетов и организаций, но навести порядок в этом деле у нее не получилось.
Как описывает Валентина Панина диалог с подрядчиком УК, после замены труб в ванной, одна из них оказалась врезана в обход центральной трубы. Но в 2003 году приборов учета не было, и женщина платила по нормативу. Проблемы начались, когда мастер установил счетчики, и они уже не учитывали воду для смыва унитаза.
Квитанция с суммой в 90 тысяч должна была покрыть ущерб. И все бы ничего, вот только в квартире уже несколько лет никто не живет, а значит и воду не пьет, и туалетом не пользуется. Так что выходит, за чужую ошибку счет предъявили жильцу. Чтобы восстановить справедливость, томичка обратилась в надзорные органы.
Чем руководствовались специалисты при подаче данных - в управляющей компании объяснить корреспондентам не захотели. Директор сначала попросил позвонить через несколько дней, затем и вовсе, перестал брать трубку. Эта ситуация - наглядный пример того, как нужно действовать в таких случаях. Дело не в резонансе, как полагают многие, а в обращении в надзорные органы и суд, что гораздо быстрее и эффективнее.