Лента новостей
{{ news[0][1][0].date2 }}{{ news[0][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].date2 : news[1][1][0].date2 }}{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].title : news[1][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][2] ) ? news[0][1][2].date2 : news[1][1][1].date2 }}{{ ( news[0][1][2] ) ? news[0][1][2].title : news[1][1][1].title }}
{{ n[0] | datetitle }}
{{ ln.date2 }}

Томская пенсионерка оказалась должна 90 тысяч рублей из-за ошибки подрядчика УК

06.02.2023, 18:42
tvtomsk.ru
Поделиться:

90 тысяч рублей за холодное водоснабжение. Квитанцию с такой суммой получила пенсионерка, которая в данной квартире даже не живет. Как сообщают корреспонденты телепрограммы «Вести.Томск», с вопросом, а не ошибка ли это, женщина обошла немало кабинетов и организаций, но навести порядок в этом деле у нее не получилось. 

Как описывает Валентина Панина диалог с подрядчиком УК, после замены труб в ванной, одна из них оказалась врезана в обход центральной трубы. Но в 2003 году приборов учета не было, и женщина платила по нормативу. Проблемы начались, когда мастер установил счетчики, и они уже не учитывали воду для смыва унитаза. 

«Это вы сделали себе врезку, сказали мне. Я говорю, простите, а почему я? Это же можно посмотреть. Почему я должна оплачивать за тот объем воды, который фактические  не был использован »,
– рассказала Валентина Панина.

Квитанция с суммой в 90 тысяч должна была покрыть ущерб. И все бы ничего, вот только в квартире уже несколько лет никто не живет, а значит и воду не пьет, и туалетом не пользуется. Так что выходит, за чужую ошибку счет предъявили жильцу. Чтобы восстановить справедливость, томичка обратилась в надзорные органы. 

«Была оказана правовая помощь в подготовке искового заявления. В настоящий момент в Октябрьском районном суде города Томска находится исковое заявление Валентины Петровны к управляющей компании о производстве перерасчета потребления холодного водоснабжения»,
– сообщил прокурор Ленинского района города Томска Егор Миронов.

Чем руководствовались специалисты при подаче данных - в управляющей компании объяснить корреспондентам не захотели. Директор сначала попросил позвонить через несколько дней, затем и вовсе, перестал брать трубку. Эта ситуация - наглядный пример того, как нужно действовать в таких случаях. Дело не в резонансе, как полагают многие, а в обращении в надзорные органы и суд, что гораздо быстрее и эффективнее.

Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ВАКАНСИЯ
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Читайте и смотрите нас в Telegram!
83442
9
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

{{ inf.title }}

{{ inf.date1 }}, {{ inf.date2 }}
{{ inf.source }}
Поделиться:
{{ inf.photo_info }}
{{ inf.full_story }}
Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Читайте и смотрите нас в Telegram!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Предложить новость:
Отправить
Предложить новость:
Ваше сообщение принято, благодарим за обращение!