Лента новостей
{{ news[0][1][0].date2 }}{{ news[0][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].date2 : news[1][1][0].date2 }}{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].title : news[1][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][2] ) ? news[0][1][2].date2 : news[1][1][1].date2 }}{{ ( news[0][1][2] ) ? news[0][1][2].title : news[1][1][1].title }}
{{ n[0] | datetitle }}
{{ ln.date2 }}

Власти пояснили, почему на томском Коммунальном мосту ограничивают движение большегрузов

03.02.2023, 18:12
tvtomsk.ru
Поделиться:

Томские госавтоинспекторы стали строже контролировать движение большегрузов на старом коммунальном мосту, где сейчас идёт капитальный ремонт. Ранее с такой просьбой к дорожным полицейским обратились городские власти и подрядчики. На время ремонта на мосту действует ограничение для движения большегрузных автомобилей. Автомобили тяжелее пяти тонн могут ехать там только ночью. Но иногородние водители часто игнорируют знаки и сознательно идут на нарушения. Корреспонденты телепрограммы "Вести.Томск" разбирались, чем именно вредят большегрузы ремонту Коммунального моста. 

Как говорят инспекторы, водители чаще всего ссылаются на то, что запрещающий знак увидели поздно, пункт назначения находится рядом, а объезжать через новый мост слишком далеко. Это самые популярные отговорки у нарушителей, особенно, у иногородних.

«За прошедший период прошлого года нами привлечено к ответственности более тысячи водителей большегрузного транспорта. Конечно, это небольшая часть, но мы разворачиваем большегрузный транспорт и направляем его в сторону нового коммунального моста»,
– рассказал командир роты ОБ ДПС УГИБДД УМВД России по Томской области Сергей Герасимов. 

Штраф за проезд под запрещающими знаками составляет 500 рублей, поясняют в ГИБДД. Для большинства дальнобойщиков это не та сумма, которая заставит их соблюдать правила.

«Надо большой знак ставить, чтоб было видно. Тут же пробка, движешься, не видишь, знак какой там. В следующий раз я поеду через новый мост»,
– говорит один из водителей.

У заказчиков ремонта - томской мэрии и подрядчиков - свои причины для ограничения движения большегрузов по мосту. В департаменте дорожной деятельности городской администрации проанализировали ситуацию и выяснили, что большегрузы напрямую влияют на интенсивность транспортного потока.

«Они останавливаются на светофоре, потом быстро не могут начать движение, как легковой транспорт. Они начинают медленно и прохождение по мосту у них медленней. За это время порядка 20 автомобилей может пройти»,
– поясняет начальник отдела организации дорожного движения городского департамента дорожной деятельности администрации города Томска Сергей Ефременко. 

Подрядчики же переживают за качество работы. Если заливают бетон, большегрузам на сутки запрещают движение по мосту. Из-за вибрации в бетоне образуются микротрещины, которые обнуляют его прочность. Сейчас тяжеловозы моментально разбивают дорогостоящие литые смеси, которыми каждую ночь заделываются проблемные участки.

«Надолго не хватает. Потому что нагрузки не рассчитаны на это. Постоянная вибрация идёт, постоянно это происходит. Расход материала, расход всего остального. Время. Людей снимаем вместо того, чтобы заниматься основными видами работ»,
– говорит начальник участка компании подрядчика Олек Бойченко. 

Как отмечают сами подрядчики, регулярные рейды ГИБДД и работа патрульных экипажей приносят свои плоды: дальнобойные фуры уже стараются не рисковать. И большой поток самых тяжёлых автомобилей идёт по мосту с полуночи до раннего утра. 

Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ВАКАНСИЯ
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Читайте и смотрите нас в Telegram!
83389
9
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

{{ inf.title }}

{{ inf.date1 }}, {{ inf.date2 }}
{{ inf.source }}
Поделиться:
{{ inf.photo_info }}
{{ inf.full_story }}
Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Читайте и смотрите нас в Telegram!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Предложить новость:
Отправить
Предложить новость:
Ваше сообщение принято, благодарим за обращение!