Лента новостей
{{ news[0][1][0].date2 }}{{ news[0][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].date2 : news[1][1][0].date2 }}{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].title : news[1][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][2] ) ? news[0][1][2].date2 : news[1][1][1].date2 }}{{ ( news[0][1][2] ) ? news[0][1][2].title : news[1][1][1].title }}
{{ n[0] | datetitle }}
{{ ln.date2 }}

Вариант с целевой подготовкой водителей для муниципальных предприятий проработают в Томске

21.01.2023, 18:44
tvtomsk.ru
Поделиться:

Вопросы потребности и подготовки кадров для муниципальных предприятий Томска и сферы пассажирского транспорта обсудили в ходе совещания в администрации. Накануне проблему острой нехватки водительских кадров также обозначили томские перевозчики в ходе встречи с общественниками. Об этом сообщает пресс-служба городской администрации.

На сегодняшний день общая потребность в специалистах на трех муниципальных предприятиях – более 160 человек. Так, в МБУ "Томск САХ" открыта 91 вакансия, большая часть из которых – водители различной спецтехники. В УМП "Спецавтохозяйство" требуется 34 сотрудника, треть из которых – водители. В ТГУМП "Трамвайно-троллейбусное управление" необходимо найти 40 сотрудников, почти половина – водители.

«Руководитель компании-перевозчика Елена Пуль рассказала, что в сфере маршрутного бизнеса дефицит водительских кадров составляет порядка 150 человек. При этом компании также привлекают выпускников техникумов и граждан ближнего зарубежья, обучают и переобучают за свой счет работников с последующей отработкой»,
– говорится в сообщении.

Юрий Калинюк отметил, что в системе профессионального образования существует опыт набора целевой группы под нужды конкретных предприятий, который можно продолжать. Кроме того, в зависимости от запроса работодателей, может меняться количество принимаемых на то или иной направление подготовки людей. Но также необходимо более плотно взаимодействовать в вопросе наставничества, как на месте работы, так и присутствуя в учебном заведении. 

«В развитии темы Оксана Кравченко рассказала о возможностях обучения и переобучения соискателей в рамках федеральной и региональной программ, а также добавила, что Центр готов организовать отраслевую ярмарку вакансий для помощи поиска специалистов, прежде всего, водителей»,
– говорится в сообщении.

Добавим, что по словам руководителей, основная часть работающих водителей имеет возраст около 50 лет, и, конечно, необходима "свежая кровь". Поэтому на предприятиях идет постоянная работа по поиску кадров – даются объявления, предлагают выпускникам техникумов и колледжей трудоустройство, развивают систему наставничества и стажировок, набирают и обучают группы водителей с последующим трудоустройством и не только

Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ВАКАНСИЯ
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Читайте и смотрите нас в Telegram!
83019
9
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

{{ inf.title }}

{{ inf.date1 }}, {{ inf.date2 }}
{{ inf.source }}
Поделиться:
{{ inf.photo_info }}
{{ inf.full_story }}
Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Читайте и смотрите нас в Telegram!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Предложить новость:
Отправить
Предложить новость:
Ваше сообщение принято, благодарим за обращение!