Лента новостей
{{ news[0][1][0].date2 }}{{ news[0][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].date2 : news[1][1][0].date2 }}{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].title : news[1][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][2] ) ? news[0][1][2].date2 : news[1][1][1].date2 }}{{ ( news[0][1][2] ) ? news[0][1][2].title : news[1][1][1].title }}
{{ n[0] | datetitle }}
{{ ln.date2 }}

С профессиями в сфере IT знакомят томских школьников на "уроках цифры"

13.10.2022, 12:31
"Вести Томск"
Поделиться:

Как программировать компьютерные игры, создавать приложения и применять эти знания в стартапах. Эти и другие вопросы обсуждались на "Уроках цифры", которые прошли в школах Томска. В этом году они были посвящены профессиям в разных сферах IT. Всероссийский образовательный проект уже несколько лет помогает школьникам получить знания от специалистов ведущих технологических компаний. Уроки никогда не повторяются, рассказывают корреспонденты телепрограммы "Вести.Томск".

Каждый год наша страна нуждается в большом количестве специалистов в сфере цифровой трансформации. Именно поэтому с раннего возраста школьникам рассказывают о профессиях в разных сферах IT. На уроке в школе №40 г. Томска дети не только слушают о том, чем им может помочь так называемая цифровизация, но и сами могут поучаствовать в разработке прикладных программных продуктов.

«Я уже хожу на занятия. После Нового года мы станем программировать всякие игры, потом я буду создавать разные приложения, которые в будущем пригодятся людям»,
– говорит ученик 5 класса Сергей Прокопов.

"Урок цифры" почти никогда не повторяется, так как с каждым годом все вокруг меняется. В том числе, и технологии. Варианта проведения урока два. Первый - это работа педагогов со школьниками по специально созданным методическим материалам, ученики также могут применить полученные знания на тренажерах. Второй - это общение школьников с экспертами из сферы цифровых технологий.

«Эксперты приходят, общаются с ребятами на разные темы, ребята задают им множество вопросов. Что такое ИИ, что такое стартапы, и как искусственный интеллект применять в стартапах»,
– рассказывает Егор Ковалёв, заместитель директора РЦРО.

Задача таких уроков - ранняя профессиональная ориентация школьников в профессии цифрового профиля. Каждая тема урока освещается в 200 образовательных учреждениях Томска для 25 тысяч учеников. На данный момент, наш регион входит в десятку лучших по участию и активности школьников и педагогов в подобном занятии.

Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ВАКАНСИЯ
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Читайте и смотрите нас в Telegram!
80614
9
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

{{ inf.title }}

{{ inf.date1 }}, {{ inf.date2 }}
{{ inf.source }}
Поделиться:
{{ inf.photo_info }}
{{ inf.full_story }}
Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Читайте и смотрите нас в Telegram!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Предложить новость:
Отправить
Предложить новость:
Ваше сообщение принято, благодарим за обращение!