Лента новостей
{{ news[0][1][0].date2 }}{{ news[0][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].date2 : news[1][1][0].date2 }}{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].title : news[1][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][2] ) ? news[0][1][2].date2 : news[1][1][1].date2 }}{{ ( news[0][1][2] ) ? news[0][1][2].title : news[1][1][1].title }}
{{ n[0] | datetitle }}
{{ ln.date2 }}

В томском Росреестре рассказали о важности электронного взаимодействия с органами власти

12.09.2022, 15:43
tvtomsk.ru
Поделиться:

Межведомственное электронное взаимодействие Росреестра с органами государственной власти и органами местного самоуправления играет важную роль в системе ведения Единого государственного реестра недвижимости. Такое взаимодействие необходимо, чтобы избавить заявителей от необходимости предоставления в Росреестр документов и информации, которые имеются в распоряжении государственных и муниципальных органов, уточнили в пресс-службе ведомства. Это позволяет повысить качество предоставляемых государственных услуг в сфере регистрации прав и кадастрового учета.

«Кроме того, управление Росреестра по Томской области обращает внимание граждан и организаций, что потенциальные правообладатели в некоторых случаях имеют все законные основания не обращаться самостоятельно за государственной регистрацией своих прав»,
– говорится в сообщении пресс-службы управления Росреестра по Томской области.

Так, органы государственной власти и органы местного самоуправления в интересах правообладателя обязаны направить в Росреестр заявление о государственной регистрации прав и прилагаемые к нему документы в случаях, когда право, ограничение права или обременение объекта недвижимости возникают на основании акта органа государственной власти или акта органа местного самоуправления.

«Органы местного самоуправления направляют в Росреестр документы для государственной регистрации перехода права собственности на земельные участки и объекты недвижимости при продаже из муниципальной собственности, для регистрации договоров аренды, документы для принятия ими решений о переводе жилого помещения в нежилое помещение, об утверждении результатов государственной кадастровой оценки объектов недвижимости, установлении или изменении разрешенного использования земельного участка, утверждении акта приемочной комиссии, например, при перепланировке, и иные документы по сделкам с органами местного самоуправления»,
– пояснил председатель комитета по земельным правоотношениям департамента управления муниципальной собственностью администрации города Томска Александр Огородников.

В августе текущего года более 95% заявлений органов государственной власти и местного самоуправления о совершении учетно-регистрационных действий поступили в управление Росреестра в электронной форме.

«В настоящее время электронное взаимодействие с заявителями, в том числе, с органами государственной власти, органами местного самоуправления и профессиональным сообществом, является приоритетным и наиболее удобным способом получения услуг Росреестра»,
– рассказала руководитель управления Росреестра по Томской области Елена Золоткова.

Добавим, с 1 января 2023 года органы государственной власти и органы местного самоуправления смогут представлять в Росреестр заявления о государственном кадастровом учете и о государственной регистрации прав исключительно в форме электронных документов.

 

Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ВАКАНСИЯ
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Читайте и смотрите нас в Telegram!
79863
9
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

{{ inf.title }}

{{ inf.date1 }}, {{ inf.date2 }}
{{ inf.source }}
Поделиться:
{{ inf.photo_info }}
{{ inf.full_story }}
Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Читайте и смотрите нас в Telegram!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Предложить новость:
Отправить
Предложить новость:
Ваше сообщение принято, благодарим за обращение!