Лента новостей
{{ news[0][1][0].date2 }}{{ news[0][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].date2 : news[1][1][0].date2 }}{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].title : news[1][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][2] ) ? news[0][1][2].date2 : news[1][1][1].date2 }}{{ ( news[0][1][2] ) ? news[0][1][2].title : news[1][1][1].title }}
{{ n[0] | datetitle }}
{{ ln.date2 }}

Томские чиновники будут учиться эффективно коммуницировать с жителями региона

20.07.2022, 19:33
tvtomsk.ru
Поделиться:

Томские чиновники в течение нескольких дней будут учиться эффективной коммуникации, которую необходимо устанавливать с жителями региона в социальных сетях. Как сообщает пресс-служба областной администрации, на практических занятиях будут разобраны специальные кейсы.

Как уточняется, в Томске стартовал практический семинар для органов власти. Более 60 сотрудников областных департаментов, администраций районов и мэрии Томска в течение нескольких дней будут учиться эффективной коммуникации с жителями региона в социальных сетях.

Семинар организован Центром управления регионом Томской области при поддержке региональной администрации. Эксперты АНО "Диалог Регионы" (Москва) и томского ЦУРа расскажут о том, как выстроить эффективную и качественную работу с обратной связью и разберут реальные кейсы на практических занятиях.

«Благодаря системной работе в соцсетях, региональная государственная власть становится для жителей области удобным сервисом. Для нас очень важно выстроить эффективно работающие каналы общения, по которым граждане могут получать оперативные и содержательные ответы на обращения»,
– говорит Алексей Севостьянов, начальник департамента информационной политики администрации Томской области.

Отмечается, что ЦУР работает с сообщениями в социальных сетях через систему "Инцидент Менеджмент". Этот сервис позволяет автоматически мониторить сообщения в открытых источниках и проследить, чтобы автору был дан качественный ответ от ведомства в короткий срок. За первое полугодие система зафиксировала 11 832 сообщения по разным вопросам от жителей Томской области; среднее время ответа через сервис от органов власти составило порядка четырех часов.

«Мы давно отмечаем, что у общества есть обоснованный запрос на открытость органов власти и понятную коммуникацию там, где удобно гражданам. Сейчас это, несомненно, социальные сети. Владимир Мазур в первые дни работы на посту главы Томской области дал поручение руководству региона начать работать в соцсетях. Мы поддерживаем такой подход, поэтому АНО "Диалог" проводит обучение, в том числе заместителей губернатора, начальников областных департаментов, глав муниципалитетов. Вместе с ними разбираем примеры успешных и неудачных коммуникаций с жителями области»,
– сказал Роман Быков, начальник управления по работе с СФО АНО «Диалог Регионы».
Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ВАКАНСИЯ
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Читайте и смотрите нас в Telegram!
78497
9
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

{{ inf.title }}

{{ inf.date1 }}, {{ inf.date2 }}
{{ inf.source }}
Поделиться:
{{ inf.photo_info }}
{{ inf.full_story }}
Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Читайте и смотрите нас в Telegram!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Предложить новость:
Отправить
Предложить новость:
Ваше сообщение принято, благодарим за обращение!