Лента новостей
{{ news[0][1][0].date2 }}{{ news[0][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].date2 : news[1][1][0].date2 }}{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].title : news[1][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][2] ) ? news[0][1][2].date2 : news[1][1][1].date2 }}{{ ( news[0][1][2] ) ? news[0][1][2].title : news[1][1][1].title }}
{{ n[0] | datetitle }}
{{ ln.date2 }}

Водители фур на въезде в Томск: объезд Коммунального моста занимает полтора часа

06.07.2022, 20:13
tvtomsk.ru
Поделиться:

Томские госавтоинспекторы усиливают контроль за движением большегрузов по Коммунальному мосту. Корреспонденты телепрограммы "Вести.Томск" узнали, как часто водители большегрузов передвигаются по мосту днем, почему они не едут в объезд, и какие меры предлагают в ГИБДД, чтобы ограничить это движение.

Ранее сообщалось, что автомобили грузоподъёмностью свыше 3,5 тонн могут пересекать мост только с ноля до пяти часов утра. Это требование безопасности: подрядчик обязан соблюсти технологию и обеспечить гарантию на свою работу. Однако водители фур продолжают ездить по старому мосту днём и в час пик, невзирая на знаки. 

«А потому что до цели у меня сейчас круг будет, полтора часа дополнительно ехать»,
– говорит водитель большегруза.
«Я здесь постоянно ездил, но в данный момент не заметил, что он на ремонте. А когда уже встал в поток, и уже никуда не деться с ним. Поэтому через этот мост и поехал»,
– сказал водитель фуры.

По данным экспертов строительного вуза, которые ведут авторский надзор капремонта Коммунального моста, количество большегрузов днём достигает 3,5%. Хотя этот показатель должен быть равен нулю. С нарушителями борется ГИБДД, регулярно выставляя патрульных на подъездах к объекту. Увидев инспектора, водители разворачиваются.

«На сегодняшний день уже выявлено более 180 нарушений правил дорожного движения водителями грузовых транспортных средств. Транспортный поток возрастает. Сотрудники ДПС несут службу ежесуточно»,
– сказал Сергей Загорулько, заместитель начальника УГИБДД УМВД России по Томской области.

В ГИБДД предлагают несколько вариантов усиления контроля. Первый - это камеры автоматической фото и видеофиксации нарушений. В мэрии соглашаются, так как это действительно поможет решить проблему. Второй - это установка спецворот, чтоб большегрузы не проходили по габаритам. Однако тогда тяжелая техника подрядчика не сможет попасть на мост.

Движение большегрузов просят запретить особенно на время заливки бетоном: нужно будет приподнимать всю конструкцию моста и дать время покоя, чтобы материалы набрали необходимую прочность.

«Бетон, он работает на сжатие. Арматура работает на растяжение, на изгиб. Они совместно образуют живой композит. При движении тяжёлого транспорта образуются микротрещины при наборе прочности бетона»,
– говорит Андрей Трофанчук, прораб компании-подрядчика.

По контракту гарантия на мост после ремонта составляет на 50 лет. Однако это возможно лишь при соблюдении всех технологических условий, в том числе, и ограничения движения большегрузов. 

Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ВАКАНСИЯ
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Читайте и смотрите нас в Telegram!
78129
9
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

{{ inf.title }}

{{ inf.date1 }}, {{ inf.date2 }}
{{ inf.source }}
Поделиться:
{{ inf.photo_info }}
{{ inf.full_story }}
Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Читайте и смотрите нас в Telegram!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Предложить новость:
Отправить
Предложить новость:
Ваше сообщение принято, благодарим за обращение!