Лента новостей
{{ news[0][1][0].date2 }}{{ news[0][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].date2 : news[1][1][0].date2 }}{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].title : news[1][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][2] ) ? news[0][1][2].date2 : news[1][1][1].date2 }}{{ ( news[0][1][2] ) ? news[0][1][2].title : news[1][1][1].title }}
{{ n[0] | datetitle }}
{{ ln.date2 }}

Томская судоходная компания открыла навигацию на реках региона

29.04.2022, 13:33
tvtomsk.ru
Поделиться:

Томская судоходная компания открыла навигацию в регионе. Первые грузы отправились получателям по Кети и Васюгану. Сейчас речники ждут вскрытия Оби, после чего теплоходы отправятся в рейсы вниз по течению, вплоть до Северного морского пути. Корреспонденты телепрограммы "Вести-Томск" побывали в речном порту Томска и узнали, насколько повлияли санкции на планы речников.

Самые мощные теплоходы пока стоят в томском речпорту, ожидая команды. Некоторые прошли стадию ремонта, например, на 2074-м зимой меняли корпус. Сейчас он под балластом, проходит центровку. На начало мая запланированы ходовые испытания, после чего судно отправится в рейс. 

«Мы сходим первые пару рейсов как испытательные. Обкатаем теплоход. Посмотрим, как работают все изменения, которые мы внесли. Как работает новое оборудование на судне. И уходим в район Обской губы, за Полярный круг»,
– говорит Семён Сёмин, капитан теплохода ОТ-2074.

В Заполярье будут работать самые мощные теплоходы судоходной компании. Здесь их возможности не востребованы. На севере они будут буксировать тяжёлые морские баржи, гружёные контейнерами, строительными материалами и сыпучими грузами. Их очень ждут на нефтегазовых месторождениях, так как других способов доставки необходимого оборудования в тех широтах просто нет.

«На сегодняшний день по плану на навигацию 2022 года транзитных перевозок больше, чем в прошлый год. В прошлом году транзитных перевозок было чуть менее 2-х миллионов, скажем, 2 миллиона тонн. Нынче это порядка 2 миллиона 300»,
– говорит Игорь Асначёв, коммерческий директор Томской судоходной компании.

Как отмечают в судоходной компании, западные санкции не повлияли на планы газовиков и нефтяников по освоению новых месторождений на Ямале и побережье Северного Ледовитого океана. Они продолжают строить новые трубопроводы, дороги, вахтовые посёлки с соответствующей инфраструктурой.

Добавляется, что в течение недели теплоходы покинут место стоянки. Голова ледохода находится сейчас в районе Каргаска, и по мере освобождения Оби ото льда речники повезут грузы вниз по течению, в северные широты. 

Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ВАКАНСИЯ
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Читайте и смотрите нас в Telegram!
76528
9
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

{{ inf.title }}

{{ inf.date1 }}, {{ inf.date2 }}
{{ inf.source }}
Поделиться:
{{ inf.photo_info }}
{{ inf.full_story }}
Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Читайте и смотрите нас в Telegram!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Предложить новость:
Отправить
Предложить новость:
Ваше сообщение принято, благодарим за обращение!