Лента новостей
{{ news[0][1][0].date2 }}{{ news[0][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].date2 : news[1][1][0].date2 }}{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].title : news[1][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][2] ) ? news[0][1][2].date2 : news[1][1][1].date2 }}{{ ( news[0][1][2] ) ? news[0][1][2].title : news[1][1][1].title }}
{{ n[0] | datetitle }}
{{ ln.date2 }}

Проект дизайн-кода Томска был принят на заседании комитета городского хозяйства

28.04.2022, 15:23
tvtomsk.ru
Поделиться:

Проект дизайн-кода Томска был принят депутатами на заседании комитета городского хозяйства. Как сообщает корреспондент интернет-редакции "Вести-Томск", в документацию проекта были внесены доработки о допустимых и недопустимых типах настенных конструкций рекламных и информационных на фасадах зданий. 

Напомним, ранее проект дизайн-кода обсуждался на круглом столе. Планируется, что утверждение проекта избавит город от информационного шума и приведет к единообразию в оформлении вывесок и рекламных конструкций. 

«На сегодняшний день Правила благоустройства территории муниципального образования "Город Томск", утвержденные решением Думы города Томска от 01.03.2016 не совершенны в вопросе регулирования размещения рекламных и информационных конструкций на фасадах зданий, строений, сооружений, в том числе не учитывают особенности городской историко-культурной среды»,
– сообщил Алексей Макаров, заместитель Мэра Города Томска по архитектуре и строительству.

Согласно доработкам в проекте дизайн-кода, предлагается установить классификацию улиц города на особую архитектурную зону и на улицы, расположенные за пределами зон охраны культурного наследия. Так на исторических зданиях будет запрещено размещать крупногабаритные панели-кронштейны, конструкции выше уровня окон второго этажа, электронные табло и бегущие строки. На жилых домах будет запрещено размещать конструкции в дверных проемах, заменять оконные блоки на световые короба, размещать конструкции на крышах и выше второго этажа.

«Предложения будут совершенствоваться, что-то будет добавляться, в том числе и в части исторической застройки. Эта тема не закрыта»,
– дополнил заммэра по архитектуре и строительству.

Во время обсуждения депутаты подняли вопрос о переходном периоде для предпринимателей, который был установлен сроком на пять лет.  Чтобы томские бизнесмены успели привести витрины и рекламу в соответствие с требованиями администрации, после утверждения единых правил оформления вывесок.

«Достаточно бурное было обсуждения касательно переходного периода. Поэтому мы встречались с предпринимательским сообществом и с рекламщиками. Этот срок был совместно с ними и определен. На сегодняшний день у нас идет согласование и договоренность с рекламодателями. Они изготавливают свою конструкцию уже соответствующую этому своду правил»,
– рассказал Алексей Макаров.

Добавим, что 29 апреля проект дизайн-кода обсудят на градостроительном комитете думы, после чего уже будет возможно вынесение проекта на майском собрании.

Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ВАКАНСИЯ
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Читайте и смотрите нас в Telegram!
76488
9
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

{{ inf.title }}

{{ inf.date1 }}, {{ inf.date2 }}
{{ inf.source }}
Поделиться:
{{ inf.photo_info }}
{{ inf.full_story }}
Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Читайте и смотрите нас в Telegram!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Предложить новость:
Отправить
Предложить новость:
Ваше сообщение принято, благодарим за обращение!