Лента новостей
{{ news[0][1][0].date2 }}{{ news[0][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].date2 : news[1][1][0].date2 }}{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].title : news[1][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][2] ) ? news[0][1][2].date2 : news[1][1][1].date2 }}{{ ( news[0][1][2] ) ? news[0][1][2].title : news[1][1][1].title }}
{{ n[0] | datetitle }}
{{ ln.date2 }}

На что чаще всего жалуются томские туристы: комментарий специалиста

08.04.2022, 16:01
tvtomsk.ru
Поделиться:

От томских туристов в областное управление Роспотребнадзора в этом году поступило 25 жалоб. Об этом корреспонденту интернет-редакции "Вести-Томск" сообщила начальник отдела защиты прав потребителей регионального управления Роспотребнадзора Ульяна Чернобровкина. Она отметила, что, в основном, жалобы касались нарушения прав потребителей, связанных с истечением срока исполнения обязательств по возврату денежных средств за несостоявшиеся туры в 2020 году.

«Жалобы на несостоявшиеся туры в 2022 году являются единичными. Также есть жалобы на досрочное прекращение отдыха в 2022 году и отказ в перерасчете денежных средств. Стоит отметить, что практически не поступают жалобы на внутренний туризм. В первом квартале поступила 1 жалоба на качество внутреннего отдыха»,
– рассказала Ульяна Чернобровкина.

По ее словам, основными странами, на которые жалуются томские туристы, являются Турция, Египет, Вьетнам, Объединенные Арабские Эмираты.

«В случае, если ваш отдых все же не состоялся по независящим от вас обстоятельствам, вам необходимо обратиться с письменной претензией к туроператору и турагенту, информация о которых есть в вашем договоре на оказание услуг. Так, в договоре может быть представлена дополнительная информация об адресе направления претензий. В случае отказа либо отсутствия ответа на претензию, единственный способ защиты, является обращение в суд»,
– пояснила Ульяна Чернобровкина.

Она также отметила, что с учетом сложившейся ситуации в мире, необходимо понимать, что, если туроператор не сможет выполнить свои обязательства, по независящим от него обстоятельствам, разрешение спора будет возможно исключительно в судебном порядке. 

«При особых обстоятельствах требовать расторжения договора может и турист и продавец тура»,
– добавила Ульяна Чернобровкина.

К таким обстоятельствам, по ее словам, относятся:

- ухудшение условий путешествия, указанных в договоре;

- изменение сроков совершения путешествия;

- непредвиденный рост транспортных тарифов;

- невозможность совершения туристом поездки по независящим от него обстоятельствам (болезнь туриста, отказ в выдаче визы и другие обстоятельства). 

«Управление Роспотребнадзора по Томской области информирует граждан о возможности защиты прав потребителей в судебном порядке. Управлением Роспотребнадзора осуществляется подготовка искового заявления и представление интересов в суде первой инстанции до вынесения судом решения. Судебная защита осуществляется бесплатно»,
– добавила Ульяна Чернобровкина.

Граждане, попавшие в ситуацию, связанную с нарушением их прав, как потребителя товаров и услуг, могут обратиться в адрес Управления по телефону горячей линии 88003504156 в рабочее время, а также обратиться с письменным заявлением любым доступным способом.

 

Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ВАКАНСИЯ
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Читайте и смотрите нас в Telegram!
75936
9
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

{{ inf.title }}

{{ inf.date1 }}, {{ inf.date2 }}
{{ inf.source }}
Поделиться:
{{ inf.photo_info }}
{{ inf.full_story }}
Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Читайте и смотрите нас в Telegram!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Предложить новость:
Отправить
Предложить новость:
Ваше сообщение принято, благодарим за обращение!