Эксперты Роскачества рассказали о том, какие презервативы не стоит покупать
По данным исследовательской группы DSM Group, с 28 февраля по 6 марта аптечные продажи презервативов выросли на 17% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Как сообщает пресс-служба Роскачества, в денежном выражении с учетом роста цен в этом году россияне потратили на данную категорию товаров на 32% больше, чем год назад.
Уточняется, что еще больше выросли продажи на маркетплейсах. В Wildberries заявили, что с 1 по 14 марта продажи презервативов выросли на 170% (по сравнению с первой половиной марта 2021 года). Пресс-служба Ozon сообщила, что за первую половину марта штучные продажи презервативов на площадке выросли на 33% по сравнению со второй половиной февраля 2022.
Лучшими в рейтинге презервативов стали изделия компании Hasico, произведенные ООО «Кит» по заказу ООО «Хасико-Фарм» в России.
На четвертом месте рейтинга еще один отечественный бренд – Torex. Эти презервативы тоже произведены ООО «Кит» в России, но на этот раз по заказу ООО «Бергус». Они также достаточно прочные, не имеют изъянов. В составе нет опасных веществ. Презервативы не оказывают раздражающего воздействия на кожные покровы и внутренние органы, не вызывают аллергических реакций, но могут несколько нарушить кислотно-щелочной баланс половых органов.
Кроме перечисленных марок, в первой четверке два импортных бренда: на втором месте таиландский Okamoto, на третьем – индийский in Time.
Какие презервативы покупать не стоит
Изделия еще одной российской торговой марки – «Гладиатор» – не рекомендованы к покупке. Так же как и презервативы ТМ «Гороскоп любви» (Китай), «Страсть» (Китай), «Гусарские» (Таиланд), Contex Classic (Таиланд).
Отмечено, что презервативы Contex на момент испытаний не прошли тест по показателю относительного удлинения при разрыве до теплового старения – проще говоря, они могут порваться в конце срока годности, что особенно критично, если изделия покупаются про запас. А еще они были по размеру меньше, чем заявлено.