Лента новостей
{{ news[0][1][0].date2 }}{{ news[0][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].date2 : news[1][1][0].date2 }}{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].title : news[1][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][2] ) ? news[0][1][2].date2 : news[1][1][1].date2 }}{{ ( news[0][1][2] ) ? news[0][1][2].title : news[1][1][1].title }}
{{ n[0] | datetitle }}
{{ ln.date2 }}

Томский бизнес может обратиться в ситуационный центр за поддержкой

11.03.2022, 13:47
tvtomsk.ru
Поделиться:

Томские предприятия и организации, столкнувшиеся с экономическими проблемами из-за санкций, могут обратиться в Региональный ситуационный центр, который возобновил свою работу в Томске. Об этом сообщает пресс-служба УФНС России по региону.

Как уточняется, в целях оперативного мониторинга ситуации в экономике, обусловленной применением санкций отдельными государствами, и выработки мер поддержки бизнеса активизировал свою работу Региональный ситуационный центр УФНС России по Томской области (РСЦ УФНС).

«Хозяйствующие субъекты могут обратиться в РСЦ УФНС при сокращении выручки, персонала и фонда оплаты труда сотрудников; образовании кредиторской или дебиторской задолженности; росте себестоимости продукции и цен на товары, используемые при производстве; применении санкций; сокращении или закрытии производства; изменении размера чистой прибыли или убытке; проблемах с импортными или экспортными поставками, а также с поставками на внутреннем рынке»,
– говорится в сообщении.

Отмечено, что вся поступившая от предпринимательского сообщества информация анализируется и направляется в федеральный ситуационный центр для формирования предложений по предупреждению ухудшения положения бизнеса и граждан.

«Для взаимодействия с налогоплательщиками в ситуационном центре налажено несколько каналов связи. Обращение можно направить в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи или из Личного кабинета юридического лица/индивидуального предпринимателя, либо на e-mail РСЦ УФНС sc.r7000@tax.gov.ru. Допускаются отправления в бумажном виде почтовой связью»,
– говорится в сообщении.

Добавляется, что организована круглосуточная работа телефонной «горячей линии» РСЦ УФНС по номеру +7 (3822) 28-00-41. Позвонив, следует указать ИНН и юридическое название предприятия, обозначить проблему и оставить свой контактный телефон для обратной связи. Срок рассмотрения обращений – три рабочих дня.

Как сообщила пресс-служба областной администрации, также открыты горячие линии профильных ведомств и министерств.

Горячая линия Российского экспортного центра работает в режиме онлайн на сайте центра. Заполняя специальную форму, компании могут задать вопросы, связанные со сложившейся ситуацией, сообщить важную для бизнеса информацию или предложить решение проблемы.

Горячая линия Министерства промышленности и торговли РФ действует в виде электронной почты export@minprom.gov.ru. Также сообщить о сложностях в экспорте или узнать о механизмах государственной поддержки можно по тел. 8-903-199-53-48 (мессенджеры Telegram, WhatsApp).

Горячая линия Министерства транспорта РФ действует по тел. 8 (499) 495-00-11 и по адресу gruz@sicmt.ru. Здесь можно получить консультации по вопросам международных грузовых перевозок.

Горячая линия Федеральной таможенной службы работает по тел. 8 (499) 975-16-03 (Центральное территориальное управление) и тел. 8 (383) 319-90-30 (Сибирское территориальное управление). Здесь принимаются вопросы о перемещении товаров и функционировании пунктов пропуска.

Вопросы ведения бизнеса в условиях ограничений можно задать онлайн через «Сервис 360°», который запустила Корпорация МСП.

Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
WhatsApp для ваших новостей +7 903 915 42 10 Читайте и смотрите нас в Telegram!
75159
9
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

{{ inf.title }}

{{ inf.date1 }}, {{ inf.date2 }}
{{ inf.source }}
Поделиться:
{{ inf.photo_info }}
{{ inf.full_story }}
Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
WhatsApp для ваших новостей +7 903 915 42 10 Читайте и смотрите нас в Telegram!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Предложить новость:
Отправить
Предложить новость:
Ваше сообщение принято, благодарим за обращение!