Свыше 360 тысяч звонков поступило на номер томской службы 112 в 2021 году
В 2021 году операторы системы вызова экстренных служб по единому номеру 112 приняли свыше 367 тысяч звонков от жителей Томской области. Об этом сообщает пресс-служба областной администрации.
Уточняется, что более пяти тысяч звонков касались деятельности пожарной охраны, 26,5 тысячи — службы полиции, 58 тысяч — скорой медпомощи, 354 — аварийной газовой службы.
Отмечается, что около 60 тысяч обращений в службу «112» были консультативными, еще порядка 11 тысяч — ложными. Всего в 2021 году на единый номер спасения поступило 367 148 вызовов.
Напомним, с 2012 года Томская область инвестировала 158 млн рублей в создание службы «112», с 1 января 2022-го система вызова экстренных ведомств по единому номеру официально заработала на всей территории региона. В числе преимуществ номера 112 отмечались возможность вызвать помощь по SMS и определить местоположение звонящих, общая система хранения данных, а также психологическая и информационно-справочная поддержка, в том числе на английском и китайском языках.