Лента новостей
{{ news[0][1][0].date2 }}{{ news[0][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].date2 : news[1][1][0].date2 }}{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].title : news[1][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][2] ) ? news[0][1][2].date2 : news[1][1][1].date2 }}{{ ( news[0][1][2] ) ? news[0][1][2].title : news[1][1][1].title }}
{{ n[0] | datetitle }}
{{ ln.date2 }}

Томичей предупреждают, что листовки о необходимости поверки счетчиков - ненадлежащая реклама

22.02.2022, 13:56
tvtomsk.ru
Поделиться:

Региональное отделение УФАС предупреждает томичей о том, что распространяемые в последние месяцы листовки в почтовых ящиках с информацией о необходимости поверки приборов учета, признаны "ненадлежащей рекламой". Как сообщает пресс-служба ведомства, рекламодатель, как и ответственный за распространение данных листовок, наказан. Томичей призывают не принимать поспешных решений после ознакомления с описанной рекламой, обращаться в антимонопольный орган по каждому факту ее распространения.

«Томское УФАС России в очередной раз признало ненадлежащей рекламу о необходимости поверки приборов учета, распространенную в виде листовок в почтовых ящиках, и наказало рекламодателя и рекламораспространителя за ее распространение и неисполнение предписания антимонопольного органа»,
– говорится в сообщении.

Уточняется, что в декабре 2021 года и январе 2022 года в УФАС поступили заявления томичей с жалобой на распространение листовок во многих многоквартирных домах города.

Рассмотрев обращения, антимонопольщики установили, что реклама идентичного содержания уже становилась объектом внимания. Решением регионального УФАС от 25 марта 2021 года реклама признавалась ненадлежащей, поскольку не соответствовала сразу нескольким требования закона.

Так, реклама содержала недостоверные сведения об исполнителе рекламируемой услуги, в ее тексте отсутствовала часть существенной для потребителя информации, что вводило потребителя в заблуждение о необходимости приобретения услуги. Кроме того, в нарушение законодательства реклама содержала указание на то, что объект рекламирования одобряется органами власти.

«Давление на восприятие потребителя оказывалось еще и внешним видом рекламы, оформленной в виде листовки с использованием элементов, сходных с элементами, применяемыми при оформлении извещений/квитанций специальными службами (штрих-код, ссылки на федеральные законы и иные нормативно-правовые акты). Организация, указанная в тексте рекламы, не существует»,
– сообщает пресс-служба регионального УФАС.

По результатам рассмотрения дела рекламодателю и рекламораспротранителю выдавалось предписание о прекращении нарушения законодательства со сроком исполнения до 12 апреля 2021 года. Новые факты распространения незаконной рекламы свидетельствуют о неисполнении рекламодателем предписания Томского УФАС. 

Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ВАКАНСИЯ
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Читайте и смотрите нас в Telegram!
74762
9
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

{{ inf.title }}

{{ inf.date1 }}, {{ inf.date2 }}
{{ inf.source }}
Поделиться:
{{ inf.photo_info }}
{{ inf.full_story }}
Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Читайте и смотрите нас в Telegram!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Предложить новость:
Отправить
Предложить новость:
Ваше сообщение принято, благодарим за обращение!