Лента новостей
{{ news[0][1][0].date2 }}{{ news[0][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].date2 : news[1][1][0].date2 }}{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].title : news[1][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][2] ) ? news[0][1][2].date2 : news[1][1][1].date2 }}{{ ( news[0][1][2] ) ? news[0][1][2].title : news[1][1][1].title }}
{{ n[0] | datetitle }}
{{ ln.date2 }}

Незаконные начисления и качество услуг: на какие коммунальные проблемы чаще всего жалуются томичи

03.02.2022, 11:14
tvtomsk.ru
Поделиться:

Нарушение правил обслуживания многоквартирного дома, незаконные начисления за ЖКУ и качество коммунальных услуг. По таким вопросам жители Томской области чаще всего обращаются в Госжилнадзор. Об этом в интервью телеканалу "Россия 24" рассказал заместитель начальника регионального департамента ЖКХ и государственного жилищного надзора Чингис Цыренжапов.

Он отметил, что указанные темы остаются самыми популярными из года в год. Вопросы соблюдения нормативов качества коммунальных услуг ресурсоснабжающими организациями, по словам Чингиса Цыренжапова, нередко возникают во время летних ремонтных кампаний, но не только. 

Что касается незаконных начислений, то как сообщила пресс-служба областной администрации, в прошлом году Госжилнадзор добился перерасчета начислений за ЖКУ более чем на 2 млн. рублей.

В интервью телеканалу "Россия 24" Чингис Цыренжапов сообщил, что всего в прошлом году в департамент поступило более семи тысяч обращений. Кроме указанных выше проблем, люди интересуются, в том числе, общими вопросами, которые касаются управления домом. Например, как выбрать управляющую организацию, составить договор управления и другими.  

«Количество обращений больше, чем в 2020 году <...>. А если смотреть с 2012 года, то более, чем в три раза выросло количество обращений <...>. Можно выделить несколько причин такого роста. Во-первых, сегодня у населения больше возможностей, чтобы обратиться в надзорный орган, это можно сделать, в том числе, через портал Госуслуг или позвонив на горячую линию. Но главное, что расширились компетенции нашего надзорного органа. Если в 2012 году было всего шесть направлений, то сейчас их более 20-ти. Кроме того, можно говорить о том, что коммунальная грамотность людей кратно выросла, и люди готовы защищать свои права на получение качественных коммунальных услуг»,
– рассказал Чингис Цыренжапов.


Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ВАКАНСИЯ
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Читайте и смотрите нас в Telegram!
74332
9
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

{{ inf.title }}

{{ inf.date1 }}, {{ inf.date2 }}
{{ inf.source }}
Поделиться:
{{ inf.photo_info }}
{{ inf.full_story }}
Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Читайте и смотрите нас в Telegram!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Предложить новость:
Отправить
Предложить новость:
Ваше сообщение принято, благодарим за обращение!