Томичи в 2021 г. жаловались в УФАС на смс и звонки с навязчивой рекламой
Томичи в 2021 г. жаловались в региональное УФАС на смс и звонки с навязчивой рекламой; всего за год в управление поступило 168 таких заявлений, сообщил журналистам во время пресс-конференции руководитель Управления федеральной антимонопольной службы по Томской области Вадим Алиев.
По большинству этих заявлений было отказано в возбуждении дела, поскольку заявители, описывая проблемы и жалобы, не прикладывали к документам каких-либо доказательств факта навязчивой рекламы - записей звонков, к примеру. По словам Алиева, без наличия доказательств, антимонопольные органы не могут возбуждать дела.
В будущем, как уточнил Алиев, для граждан разработают памятку, в которой соберут всю информацию о том, как правильно подавать заявление с жалобой на нарушение рекламного законодательства.
В 2021 г. региональное УФАС рассмотрело дела по факту нарушения рекламного законодательства одним из томских интернет-провайдеров, а также одним из банков. Обе фирмы осуществляли звонки с навязчивой рекламой без согласия заявителей.