Лента новостей
{{ news[0][1][0].date2 }}{{ news[0][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].date2 : news[1][1][0].date2 }}{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].title : news[1][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][2] ) ? news[0][1][2].date2 : news[1][1][1].date2 }}{{ ( news[0][1][2] ) ? news[0][1][2].title : news[1][1][1].title }}
{{ n[0] | datetitle }}
{{ ln.date2 }}

Юридическая помощь и ремонт бытовой техники: на качество каких услуг чаще всего жалуются томичи

20.12.2021, 15:41
tvtomsk.ru
Поделиться:

В этом году специалисты отмечают рост жалоб от жителей Томской области на качество юридических услуг и на ненадлежащий ремонт бытовой техники. Об этом журналистам рассказала начальник отдела защиты прав потребителей регионального управления Роспотребнадзора Ульяна Чернобровкина. Она отметила, что в течение года в ведомство поступило порядка двух тысяч письменных обращений по вопросам защиты прав потребителей. Также фиксируется рост количества звонков на "горячую линию".

По словам Ульяны Чернобровкиной, больше всего жалоб от жителей Томской области поступает на качество бытовых услуг. Это касается услуг парикмахерских, прачечных, услуг, связанных с различными видами ремонта и других.

«Очень много жалоб именно на некачественный ремонт бытовой техники. Это связано с вызовом мастеров по объявлениям в подъездах <...>. Очень часто проблема возникает из-за того, что люди не знают, к кому обращаться, если ремонт некачественный <...>. Принимая решение, к кому обратиться за услугой, выясняйте, будут ли выданы какие-то документы о проведении ремонта <...>. Это очень важно <...>. Если документа нет, доказать факт оказания той или иной услуги практически невозможно»,
– рассказала Ульяна Чернобровкина.  

Она отметила, что среди часто поступающих обращений - жалобы на качество смартфонов, на то, что товар не был доставлен в срок. Кроме того, специалисты обратили внимание, что выросло количество жалоб на качество юридических услуг.

«По росту количества жалоб юридические услуги у нас, наверное, войдут в первую пятерку. Часто это касается социально незащищенных слоев населения <...>. Один из недавних примеров: пожилой человек, увидев ссылку в интернете, обратился в юридическую компанию, чтобы ему помогли оформить удостоверение ветерана труда. В государственный орган он не обращался, каких-либо документов, например, об отказе, у него не было <...>. Фирме он заплатил 20 тысяч рублей. В акте выполненных работ и перечне услуг, которые обязалась выполнить фирма, значилось обращение в государственный орган, куда человек имел право обратиться самостоятельно. Хочется обратиться к гражданам с просьбой первоначально обращаться все-таки в органы государственной власти <...>. А обращаясь в юридические фирмы, внимательно читайте, какие услуги они обязуются вам оказать»,
– рассказала Ульяна Чернобровкина. 

Она добавила, что жалобы на качество оказанных юридических услуг в отдел защиты прав потребителей областного Роспотребнадзора поступают практически еженедельно. 

Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ВАКАНСИЯ
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Читайте и смотрите нас в Telegram!
73352
9
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

{{ inf.title }}

{{ inf.date1 }}, {{ inf.date2 }}
{{ inf.source }}
Поделиться:
{{ inf.photo_info }}
{{ inf.full_story }}
Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Читайте и смотрите нас в Telegram!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Предложить новость:
Отправить
Предложить новость:
Ваше сообщение принято, благодарим за обращение!