Лента новостей
{{ news[0][1][0].date2 }}{{ news[0][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].date2 : news[1][1][0].date2 }}{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].title : news[1][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][2] ) ? news[0][1][2].date2 : news[1][1][1].date2 }}{{ ( news[0][1][2] ) ? news[0][1][2].title : news[1][1][1].title }}
{{ n[0] | datetitle }}
{{ ln.date2 }}

Совет при томском УФАС признал непристойной рекламу с поцелуями, но разрешил рекламу с изображением оружия

14.12.2021, 17:33
tvtomsk.ru
Поделиться:

Рекламный совет при томском УФАС признал непристойной рекламу с изображением целующихся людей, но не усмотрел признаков нарушения в рекламе с изображением пистолетов. Как сообщает пресс-служба ведомства, в управлении состоялось заседание рекламного совета, на котором, в числе других вопросов, обсуждались данные рекламные материалы. Отмечается, что по ним обсуждение было оживленным, к единому мнению собравшимся прийти не удалось, позиция совета определилась голосованием.

«Оценивая визуальное содержание рекламы с изображением целующихся людей, учитывая детали изображения, члены совета большинством голосов признали образ, используемый в рекламе, непристойным и рекомендовали антимонопольному органу возбудить производство по делу о нарушении рекламного законодательства»,
– говорится в сообщении на сайте томского УФАС.

На другом рекламном материале, представленном совету, были изображены дула двух пистолетов, направленные на потребителей. В этом материале рекламировались услуги автомастерской. Оценивая визуальное и текстовое содержание данной рекламы, члены совета не усмотрели в ней признаки нарушения рекламного законодательства.

«Следует отметить, что статьей 26 закона "О рекламе" установлены специальные требования к рекламе оружия. Вместе с тем, совет пришел к выводу, что какое-либо оружие не является объектом рекламирования рассматриваемой советом рекламы <...>. Совет пришел к выводу, что объектом рекламирования являются услуги автомастерской <...>. Следовательно, ограничения и запреты, установленные статьей 26 Закона, не распространяются на такую рекламу. При оценке учитывалась также невозможность идентифицировать оружие, к которому могло быть привлечено внимание потребителей»,
– говорится в сообщении на сайте томского УФАС.


 

Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ВАКАНСИЯ
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Читайте и смотрите нас в Telegram!
73211
9
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

{{ inf.title }}

{{ inf.date1 }}, {{ inf.date2 }}
{{ inf.source }}
Поделиться:
{{ inf.photo_info }}
{{ inf.full_story }}
Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Читайте и смотрите нас в Telegram!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Предложить новость:
Отправить
Предложить новость:
Ваше сообщение принято, благодарим за обращение!