Рекламный совет при томском УФАС признал непристойной рекламу с изображением целующихся людей, но не усмотрел признаков нарушения в рекламе с изображением пистолетов. Как сообщает пресс-служба ведомства, в управлении состоялось заседание рекламного совета, на котором, в числе других вопросов, обсуждались данные рекламные материалы. Отмечается, что по ним обсуждение было оживленным, к единому мнению собравшимся прийти не удалось, позиция совета определилась голосованием.
«Оценивая визуальное содержание рекламы с изображением целующихся людей, учитывая детали изображения, члены совета большинством голосов признали образ, используемый в рекламе, непристойным и рекомендовали антимонопольному органу возбудить производство по делу о нарушении рекламного законодательства»,
– говорится в сообщении на сайте томского УФАС.
На другом рекламном материале, представленном совету, были изображены дула двух пистолетов, направленные на потребителей. В этом материале рекламировались услуги автомастерской. Оценивая визуальное и текстовое содержание данной рекламы, члены совета не усмотрели в ней признаки нарушения рекламного законодательства.
«Следует отметить, что статьей 26 закона "О рекламе" установлены специальные требования к рекламе оружия. Вместе с тем, совет пришел к выводу, что какое-либо оружие не является объектом рекламирования рассматриваемой советом рекламы <...>. Совет пришел к выводу, что объектом рекламирования являются услуги автомастерской <...>. Следовательно, ограничения и запреты, установленные статьей 26 Закона, не распространяются на такую рекламу. При оценке учитывалась также невозможность идентифицировать оружие, к которому могло быть привлечено внимание потребителей»,
– говорится в сообщении на сайте томского УФАС.
© При полном или частичном использовании материалов в интернете и печатных СМИ ссылка на tvtomsk.ru обязательна. Отсутствие ссылки, либо ссылка на иной источник (Вести-Томск, ГТРК "Томск" и др.) является нарушением прав на интеллектуальную собственность.