Лента новостей
{{ news[0][1][0].date2 }}{{ news[0][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].date2 : news[1][1][0].date2 }}{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].title : news[1][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][2] ) ? news[0][1][2].date2 : news[1][1][1].date2 }}{{ ( news[0][1][2] ) ? news[0][1][2].title : news[1][1][1].title }}
{{ n[0] | datetitle }}
{{ ln.date2 }}

Стало известно, какая судьба ждет томские автобусные маршруты № 22 и 25/52

13.12.2021, 18:01
tvtomsk.ru
Поделиться:

Новый перевозчик по томскому автобусному маршруту № 25/52 не может быть определен до тех пор, пока администрация Томска не расторгнет контракт с предыдущим перевозчиком. В настоящий момент дело о расторжении контракта находится в арбитражном суде, заседание по которому назначено на начало 2022 года. Об этом рассказала председатель томского комитета по организации пассажироперевозок Ольга Свахина, выступая 13 декабря на заседании постоянной комиссии по дорожной деятельности и организации транспортного обслуживания населения Думы Томска. Она также отметила, что пока городские власти не могут найти перевозчика на маршрут №22, который отказался от исполнения своих обязательств по договору.

«У нас возник правовой вакуум и сегодня имеющаяся маршрутная сеть (не может быть изменена - ред.), при отказе перевозчика от маршрута - это 25/52 маршрут отказался и 22. К сожалению, на сегодняшний день каких-то правовых документов, позволяющих администрации Томска оперативно решить вопрос и найти какого-либо перевозчика [...] нет. Сложно нам, не получается найти перевозчика в рамках 44 федерального закона (он касается урегулирования вопроса госзакупок - ред.)»,
– Ольга Свахина.

Дело по маршруту №25/52 находится в арбитражном суде, очередное заседание назначено на 11 января 2022 года. До принятия решения в суде о расторжении договора, администрация Томска не имеет право проводить аукцион на поиск нового перевозчика.  Перевозчику маршрута №22 предложили расторгнуть контракт по соглашению сторон, и в таком случае город может оперативно провести конкурс на определение нового подрядчика. 

«В рамках 22 маршрута обоюдные претензии, есть проект соглашении сторон по расторжению контракта, по соглашению сторон он подписывается и начинает действовать, и уже со следующего дня можно объявлять конкурсные процедуры [...] если два конкурса уже не состоялось на данный маршрут, то можно [...] заключить договор на краткосрочный период»,
– отметила председатель томского комитета по организации пассажироперевозок.

Свахина уточнила, что данный маршрут торговался в 2019 году и трижды на него не находился перевозчик, поэтому договор заключили с единственным поставщиком. Пока никто из перевозчиков на существующих условиях не готов выходить на 22 маршрут. 

Также она рассказала, что у администрации Томска есть разногласия с прокуратурой по поводу изменения маршрутной сети и остановок, что не позволяет вносить изменения в уже действующие маршруты, которые могли бы выступить в качестве замены перевозчикам, с которыми расторгли контракты. 

«У нас есть большие противоречия с прокуратурой Томска - она считает нарушением ФЗ-44 изменение маршрутной сети. То есть, полагает, что заключенный контракт, перечисленные в нем улицы и остановки не могут быть изменены в течение срока действия муниципального контракта. И вот здесь у нас ситуация с маршрутом № 22, который прекратил перевозки, и те предложения по изменения маршрута № 11, в частности, продление от Соснового бора до пос. Спутник и продление от мкр. Подсолнухи и ОКБ, ставится под сомнение и признается незаконным. Мы не знаем, как в короткие сроки обеспечить жителям транспортную доступность»,
– сообщила городским депутатам Свахина.

Одним из направлений развития общественного транспорта в Томске, по словам Свахиной, могло бы стать создание муниципального автобусного парка на базе трамвайно-троллейбусного управления. Предприятие могло бы стать "гарантом" бесперебойного транспортного обслуживания пассажиров.

«Данное подразделение могло бы участвовать в конкурсных процедурах на маршруты и выигрывать их, и в трудную минуту на какой-то краткосрочный период до определения постоянного перевозчика обеспечивать транспортную доступность удаленных территорий, которые по какой-либо причине этой доступности были лишены»,
– добавила Свахина.
Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ВАКАНСИЯ
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Читайте и смотрите нас в Telegram!
73185
9
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

{{ inf.title }}

{{ inf.date1 }}, {{ inf.date2 }}
{{ inf.source }}
Поделиться:
{{ inf.photo_info }}
{{ inf.full_story }}
Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Читайте и смотрите нас в Telegram!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Предложить новость:
Отправить
Предложить новость:
Ваше сообщение принято, благодарим за обращение!