Лента новостей
{{ news[0][1][0].date2 }}{{ news[0][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].date2 : news[1][1][0].date2 }}{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].title : news[1][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][2] ) ? news[0][1][2].date2 : news[1][1][1].date2 }}{{ ( news[0][1][2] ) ? news[0][1][2].title : news[1][1][1].title }}
{{ n[0] | datetitle }}
{{ ln.date2 }}

Карта в стоп-листе: почему у томичей не получается оплатить проезд в транспорте

06.12.2021, 09:46
tvtomsk.ru
Поделиться:

На сегодняшний день у всех томичей есть возможность оплачивать проезд в городском транспорте бесконтактным способом, но иногда при оплате банковские карты попадают в стоп-лист. Почему это происходит, интернет-редакции "Вести-Томск" рассказали специалисты томского Единого расчетно-кассового центра.

Ранее в социальных сетях появилась информация о том, что томичи сталкиваются с проблемой оплаты проезда в общественном транспорте и их пластиковые карты попадают в стоп-лист. Это лишает права оплачивать проезд картой в дальнейших поездках. 

«Если банковская карта была использована для регистрации проезда, но по каким-то причинам списание средств не произошло, то карта автоматически попадает в стоп-лист транспортной системы. Карта не может быть использована в рамках
транспортной системы до погашения задолженности по оплате проезда. При
попытке регистрации проезда на экране терминала возникает сообщение
«Карта в стоп-листе»,
– сообщил представитель УМП "ЕРКЦ г. Томска"

По информации УМП "ЕРКЦ г. Томска", списание суммы поездки с карты может не произойти по следующим причинам:

- отсутствие достаточного количества средств на карте

- карта не оснащена технологией бесконтактной оплаты

- карта повреждена

- блокировка операций по карте банком-эмитентом и т.п.

Подробнее об этом можно получить инофрмацию на сайте Единого расчетно-кассового центра. Получить информацию о неоплаченных поездках, а также погасить
задолженность можно в Личном кабинете пассажира или обратиться в службу поддержки по телефону 900-805, диспетчеры которой работают в будни с 8:00 до 20:00 часов. В случае невозможности оплатить поездку с помощью банковской карты
пассажир должен использовать другую карту или наличные.

Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
WhatsApp для ваших новостей +7 903 915 42 10
72958
9
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

{{ inf.title }}

{{ inf.date1 }}, {{ inf.date2 }}
{{ inf.source }}
Поделиться:
{{ inf.photo_info }}
{{ inf.full_story }}
Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Предложить новость:
Отправить
Предложить новость:
Ваше сообщение принято, благодарим за обращение!