Лента новостей
{{ news[0][1][0].date2 }}{{ news[0][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].date2 : news[1][1][0].date2 }}{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].title : news[1][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][2] ) ? news[0][1][2].date2 : news[1][1][1].date2 }}{{ ( news[0][1][2] ) ? news[0][1][2].title : news[1][1][1].title }}
{{ n[0] | datetitle }}
{{ ln.date2 }}

Крупные томские торговые сети в период коронавируса освоили доставку продуктов "до двери"

25.11.2021, 09:47
tvtomsk.ru
Поделиться:

В период обострения эпидемиологической обстановки по распространению новой коронавирусной инфекции крупные торговые сети вынуждены адаптироваться к новым условиям, осваивая доставку продуктов от магазина до двери покупателя. О том, как это работает в Томске, рассказывают корреспонденты телепрограммы "Вести-Томск".

С начала пандемии коронавируса в Томской области диагностировали более чем у 50 тысяч человек. Врачи и региональные власти рекомендуют свести к минимуму все социальные контакты. Несмотря на то, что масштабного локдауна не объявлено, многие предприятия и организации отправляют своих сотрудников на "удаленку". В этих условиях освоение томской розницей доставки продуктов от магазина до двери покупателя является весьма своевременной и востребованной мерой. 

«Спрос на услугу в условиях эпидемиологической ситуации и в погодных условиях растет. Мы расширяем географию присутствия нового сервиса и в ближайшее время подключим удаленные районы города и Северск»,
– говорит Олег Казаков, директор по внедрению розничных технологий макрорегиона "Сибирь" торговой сети "Пятерочка".

Сборщик заказов - новая штатная единица, которая появилась сегодня в томских супермаркетах. Он является важным звеном между горожанами и магазином, позволяющим полностью исключить небезопасные физические контакты при совершении покупок. Все, что нужно, чтобы купить, например, батон хлеба - выход в интернет и специальное приложение. 

«Заказ поступает на терминал сбора данных. Я вижу позиции, которые мне нужно собрать. Для удобства покупателей разделяю товар на два пакета: охлажденные и бакалея, чтобы продукты всегда оставались свежими»,
– рассказывает Илья Егоров, сборщик заказов в магазине "Пятерочка".

Перчатки и маска являются обязательными элементами их униформы. В корзину попадают продукты с максимальным сроком годности, а на выходе из зала ждет курьер, задача которого - максимально быстро доставить заказ покупателю. Передача происходит бесконтактным способом.

Врачи сегодня не могут точно сказать, сколько продлится пандемия COVID-19. Поэтому в нынешних условиях запуск собственных сервисов доставки среди розничных сетей может стать общей тенденцией, в основе которой лежит забота о времени и здоровье потребителей. 

Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
WhatsApp для ваших новостей +7 903 915 42 10
72681
9
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

{{ inf.title }}

{{ inf.date1 }}, {{ inf.date2 }}
{{ inf.source }}
Поделиться:
{{ inf.photo_info }}
{{ inf.full_story }}
Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Предложить новость:
Отправить
Предложить новость:
Ваше сообщение принято, благодарим за обращение!