Лента новостей
{{ news[0][1][0].date2 }}{{ news[0][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].date2 : news[1][1][0].date2 }}{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].title : news[1][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][2] ) ? news[0][1][2].date2 : news[1][1][1].date2 }}{{ ( news[0][1][2] ) ? news[0][1][2].title : news[1][1][1].title }}
{{ n[0] | datetitle }}
{{ ln.date2 }}

Томский эксперт считает высоким уровень конкуренции на выборах 2021

16.09.2021, 11:13
tvtomsk.ru
Поделиться:
ФОТО: из личного архива Ирины Плешкевич

Избирательная кампания 2021 года отличается высокой конкурентностью.  Так, в выборах депутатов Госдумы участвуют 14 партий, а на мандаты в двух томских избирательных округах – 181 и 182 – претендуют сразу 17 кандидатов. И при этом все участники процесса занимают активные агитационные позиции, рассказала ассистент кафедры социологии НИ ТГУ Ирина Плешкевич. Эксперт отмечает, что именно конкурентность усиливает позиции всех участников предвыборной борьбы и демонстрирует легитимность сегодняшних выборов.

«В сентябрьских выборах 2021 года я принимаю участие в двух ипостасях. Как избиратель: голосую за кандидатов в депутаты Государственной думы РФ и Законодательной думы Томской области второй раз в жизни. И как социолог: участвую во всевозможных выборных кампаниях со студенческих лет. И со всей ответственностью заявляю – нынешняя кампания разительно отличается от всех предыдущих, к которым я, так или иначе, имела отношение. И это отличие, прежде всего, в интенсивности агитационной работы кандидатов и партий»,
– говорит Ирина Плешкевич.

По словам эксперта, одни делают ставку на традиционное офлайн поле, другие – на онлайн формат, третьи – комбинируют эти площадки, продвигая свои отчеты и программы.

Первый отряд претендентов на мандаты использует традиционные билборды, плакаты, печатную продукцию, встречи с избирателями, визуальные возможности общественного транспорта. И это остается эффективным способом агитации. Поклонники интернет возможностей еще более активны и вездесущи – нет сегодня ни одной социальной сети, где бы они не присутствовали. И это очень эмоциональное присутствие: лозунги кандидатов и партий яркие, неожиданные, порой откровенно провокационные. Третья группа желающих победить на выборах мастерски использует возможности коллег из первой и второй группы.

Агитационной работой, по сути, охвачено всё электоральное пространство, что позволяет утверждать – конкурентность на сентябрьских выборах как никогда высока. И как отмечает социолог, именно конкурентность усиливает позиции всех участников предвыборной борьбы – это два взаимно сообщающихся «сосуда», ярко демонстрирующих легитимность сегодняшних выборов. 

Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ВАКАНСИЯ
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Читайте и смотрите нас в Telegram!
71050
9
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

{{ inf.title }}

{{ inf.date1 }}, {{ inf.date2 }}
{{ inf.source }}
Поделиться:
{{ inf.photo_info }}
{{ inf.full_story }}
Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Читайте и смотрите нас в Telegram!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Предложить новость:
Отправить
Предложить новость:
Ваше сообщение принято, благодарим за обращение!