Лента новостей
{{ news[0][1][0].date2 }}{{ news[0][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].date2 : news[1][1][0].date2 }}{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].title : news[1][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][2] ) ? news[0][1][2].date2 : news[1][1][1].date2 }}{{ ( news[0][1][2] ) ? news[0][1][2].title : news[1][1][1].title }}
{{ n[0] | datetitle }}
{{ ln.date2 }}

Почти 400 тысяч рублей потеряла пенсионерка из Каргаска, поверив, что на нее оформляют кредит

11.09.2021, 13:26
tvtomsk.ru
Поделиться:

Пенсионерка из Каргаска потеряла почти 400 тысяч рублей, поверив, что на нее оформляют кредит. Об этом сообщила пресс-служба управления МВД по Томской области.

«По предварительным данным женщине позвонил неизвестный, представился сотрудником банка и сообщил о том, что на нее пытаются оформить кредит. Мужчина убедил в необходимости выполнения действий по обеспечению безопасности денежных средств»,
– говорится в сообщении пресс-службы регионального УМВД.

В результате женщина перевела около 400 тысяч рублей на счета злоумышленников.

Сотрудники полиции предупреждают, что при помощи программного обеспечения мошенники осуществляют подмену телефонного номера, который определяется как телефон правоохранительных органов, при этом называют данные реально существующих должностных лиц.

«Обман происходит в два этапа. Сначала гражданам звонят лжесотрудники банка и сообщают об атаке мошенников на банковские счета, либо о подозрительных операциях по банковским счетам, или о попытке оформления кредита. Если граждане отказываются выполнить их требования, тогда им поступает звонок с телефона, который определяется как номер телефона правоохранительных органов, и называют данные реально существующих должностных лиц. В ходе разговора потерпевших убеждают, что им действительно звонят сотрудники банка и рекомендуют, в целях обеспечения безопасности денежных средств на банковских счетах, выполнять все требования»,
– говорится в сообщении пресс-службы регионального УМВД.

В ведомстве подчеркивают, что сотрудники органов внутренних дел и представители банковских организаций никогда не запрашивают у граждан по телефону реквизиты банковских карт, пароли и коды доступа к счетам.

Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ВАКАНСИЯ
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Читайте и смотрите нас в Telegram!
70945
9
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

{{ inf.title }}

{{ inf.date1 }}, {{ inf.date2 }}
{{ inf.source }}
Поделиться:
{{ inf.photo_info }}
{{ inf.full_story }}
Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Читайте и смотрите нас в Telegram!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Предложить новость:
Отправить
Предложить новость:
Ваше сообщение принято, благодарим за обращение!