SMM и таргетинг стали самыми популярными направлениями у желающих пройти переобучение в ТГУ
Программа «Таргетолог и SMM-специалист» стала самой популярной у желающих пройти профессиональное переобучение по программе "Содействие занятости". Об этом сообщается на сайте правительства России. По словам вице-премьера Дмитрия Чернышенко, в рамках федерального проекта в Томский государственный университет поступило 87 тысяч заявок на переобучение. На обучение по программе "Таргетолог и SMM-специалист" подано около 7 тысяч заявок.
Также в Топ-5 востребованных программ подготовки вошли фитнес-тренер, специалист по государственным закупкам, работе на электронных торговых площадках и маркетплейсах, кадровое администрирование, а также графический дизайн в рекламе и сувенирной продукции.
Напомним, пройти бесплатное переобучение в рамках федерального проекта "Содействие занятости" могут люди, ищущие работу и обратившиеся в органы службы занятости, включая безработных; люди в возрасте 50 лет и старше, люди предпенсионного возраста; женщины, находящиеся в отпуске по уходу за ребёнком, а также неработающие мамы с детьми-дошкольниками.
Реализацией проекта «Содействие занятости» нацпроекта «Демография» занимаются три федеральных оператора. Томский государственный университет отвечает за переобучение на базе российских вузов. Российская академия народного хозяйства при Президенте РФ курирует переобучение государственных служащих, управленцев. Агентство развития профессионального мастерства «Ворлдскиллс» занимается обучением и переобучением по рабочим специальностям. Всего в этом году обучение пройдут около 170 тысяч человек.
Присоединиться к проекту также могут работодатели, которые планируют переобучение своих сотрудников или набирают штат под новые задачи. Подробнее о проекте можно узнать на сайте.