Лента новостей
{{ news[0][1][0].date2 }}{{ news[0][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].date2 : news[1][1][0].date2 }}{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].title : news[1][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][2] ) ? news[0][1][2].date2 : news[1][1][1].date2 }}{{ ( news[0][1][2] ) ? news[0][1][2].title : news[1][1][1].title }}
{{ n[0] | datetitle }}
{{ ln.date2 }}

Жители Каргаска возмущены стоимостью и качеством водопроводной воды

01.07.2021, 20:18
tvtomsk.ru
Поделиться:
ФОТО: пресс-служба администрации Каргасокского района

Жители Каргаска жалуются на стоимость и качество водопроводной воды. Администрация района в ответ на это обещает принять участие в федеральной программе "Чистая вода" и сделать новый водопровод. Об этом сообщил Андрей Ащеулов, глава Каргасокского района, на встрече местных жителей и администрации, которая транслировалась через социальную сеть Инстаграм в официальном аккаунте.

Как уточняется, 1 июля состоялась встреча представителей администрации Каргасокского района, представителей каргасоксого "Тепловодоканала" и инициативной группы местных жителей, на которой собравшиеся обсудили проблему несоответствия высокой цены за водоснабжение и низкого качества воды.

Ранее местные жители начали обсуждение проблемы грязной воды в соцсетях. Отмечается, что вода из кранов жителей Каргаска регулярно становится полностью непригодной для питья и бытовых нужд, приобретает коричневый цвет. 

«Такой водой стирать невозможно»,
– сообщают местные жители.

При этом поступают жалобы и на высокую стоимость за кубометр такой воды. Представители каргасокского "ТВК" пояснили, что цена складывается в соответствии с распоряжениями Департамента тарифного регулирования Томской области.

«Стоимость не маленькая, но экономически обоснована, все данные мы можем предоставить. Все мы живем в правовом государстве, устанавливать свои тарифы наша компания не имеет права»,
– сообщает представитель каргасокского "ТВК".

Отмечено, что вода, содержащаяся в резервуарах 4-х скважин, которые обслуживают Каргасок и поселок Геологический, в соответствии с экспертизой отвечает всем санитарно-эпидемиологическим нормам. Получается, что вода выходит этих из резервуаров надлежащего качества, но доходит до жителей уже непригодной. 

«Мы как потребители должны получать нормальную воду в кране. Мы стараемся понять за что мы платим и почему вода именно такая»,
– сообщает инициативная группа жителей.

Представители каргасокского "ТВК" высказали свое предположение.

«Возможно, дело в скачках электроэнергии. В результате нестабильной подачи электричества станциям приходится переходить с фильтра на фильтр. Вследствие этого происходят гидроудары - резкие толчки потока воды, которые пробивают старые трубы, счищая с них накопившиеся изнутри примеси. Так как все сети Каргаска закольцованы - эта грязная вода появляется у всех и не регулярно»,
– сообщает Василий Вьюшкин, и.о. директора каргасокского "ТВК".

Глава Каргасокского района Андрей Ащеулов подвел черту встречи, высказав предложение стать участниками федеральной программы "Чистая вода", в рамках финансирования которой появится возможность сделать новый водопровод в Каргаске. Однако становится очевидным то, что тогда эта проблема решится не скоро.

«Сделаем новый водопровод. Но это вопрос не одного года и даже не двух лет. Что можем сделать мы сейчас? Сейчас, в июле, мы будем организовывать промывку водопроводных сетей, уделяя особое внимание проблемным районам»,
– говорит Андрей Ащеулов.

Добавим, что администрация Каргасокского района просит жителей не только обсуждать проблемы в соцсетях, но и писать обращения в "ТВК" для совместного решения существующих задач.

Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ВАКАНСИЯ
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Читайте и смотрите нас в Telegram!
69246
9
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

{{ inf.title }}

{{ inf.date1 }}, {{ inf.date2 }}
{{ inf.source }}
Поделиться:
{{ inf.photo_info }}
{{ inf.full_story }}
Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
Читайте и смотрите нас в Telegram!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Предложить новость:
Отправить
Предложить новость:
Ваше сообщение принято, благодарим за обращение!