Лента новостей
{{ news[0][1][0].date2 }}{{ news[0][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].date2 : news[1][1][0].date2 }}{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].title : news[1][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][2] ) ? news[0][1][2].date2 : news[1][1][1].date2 }}{{ ( news[0][1][2] ) ? news[0][1][2].title : news[1][1][1].title }}
{{ n[0] | datetitle }}
{{ ln.date2 }}

Томичи могут получать посылки на почте по электронной доверенности

26.06.2021, 17:55
tvtomsk.ru
Поделиться:

Почта России в Томской области запустила сервис для получения посылок и писем по электронной доверенности. Теперь клиентам почтовых отделений больше не нужно оформлять бумажные документы, чтобы получить посылку или письмо за другого человека.

Как сообщает пресс-служба областной администрации, сервис электронных доверенностей позволяет передать право получения посылок и писем другому человеку, когда нет возможности посетить отделение Почты. Это актуально для людей, уехавших в отпуск, студентов, сдающих сессию в другом городе или тех, кто не может прийти по состоянию здоровья.

«Доверенность можно бесплатно оформить в электронном виде, зная только мобильный номер телефона доверенного лица. При оформлении личные данные пользователей будут надежно защищены»,
– говорится в сообщении.

Уточняется, что получение посылок или писем по электронной доверенности в отделениях Почты будет доступно по коду из SMS, присланному на номер мобильного телефона доверенного лица, или по его паспорту.

Добавим, что сервис электронных доверенностей уже доступен на сайте и в ближайшее время появится в мобильном приложении Почты России.

Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
WhatsApp для ваших новостей +7 903 915 42 10
69108
9
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

{{ inf.title }}

{{ inf.date1 }}, {{ inf.date2 }}
{{ inf.source }}
Поделиться:
{{ inf.photo_info }}
{{ inf.full_story }}
Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Предложить новость:
Отправить
Предложить новость:
Ваше сообщение принято, благодарим за обращение!