Томичи стали активнее пользоваться сервисами онлайн доставки товаров
Карантинные меры, введенные в связи с пандемией COVID-19, негативно отразились на экономике в целом и ее отдельных секторах. Одним из наиболее пострадавших стал потребительский рынок. Пока обычные магазины несли убытки, интернет-ритейлы, напротив, активно развивались, при этом создавая в регионе новые рабочие места.
По словам экспертов, люди стали чаще делать покупки через интернет. При этом, даже после отмены большинства ограничений, онлайн-продажи в стране продолжили расти и по итогам уже этого года могут увеличиться ещё на 30 %, считают аналитики.
Заказать продукты в интернете - теперь привычное дело для многих. Это экономит время. Но доставку из онлайн-сервисов приходится ждать долго. Компании, работающие в данном направлении, учитывают этот факт и совершенствуют условия своей работы. Во-первых, стараются, чтобы потребитель получил товар в короткий срок.
Сегодня в Томске заработал новый онлайн-ритейлер "Самокат", который видит решение проблемы в формировании складов формата Dark store, расположенных в каждом из районов присутствия сервиса.
Продукты питания, товары для дома, косметика - всё в одном месте. В центрах формирования заказа важным условием является сотрудничество с местными производителями, для них это расширение рынка сбыта. А так же такой подход даёт возможность создавать в регионе новые рабочие места.