Лента новостей
{{ news[0][1][0].date2 }}{{ news[0][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].date2 : news[1][1][0].date2 }}{{ ( news[0][1][1] ) ? news[0][1][1].title : news[1][1][0].title }}
{{ ( news[0][1][2] ) ? news[0][1][2].date2 : news[1][1][1].date2 }}{{ ( news[0][1][2] ) ? news[0][1][2].title : news[1][1][1].title }}
{{ n[0] | datetitle }}
{{ ln.date2 }}

Губернатор рассказал о перспективах развития левобережной дороги и ремонта Коммунального моста

27.05.2021, 15:49
tvtomsk.ru
Поделиться:

Губернатор Томской области Сергей Жвачкин рассказал о перспективах развития левобережной дороги и ремонта Коммунального моста в Томске. Такой вопрос задал депутат Законодательной думы Алексей Федоров, когда глава региона отчитывался перед областным парламентом о работе за прошлый год.

Как заявил Сергей Жвачкин, "в левобережную дорогу закопан миллиард, бросаться этим нельзя". Губернатор также добавил, что развитие этой дороги в настоящее время привязывается к студенческому кампусу. Напомним, что межвузовский кампус планируется начать строить в 2022 году, проект обсуждается на федеральном уровне.

«Не могу я всего вам говорить... Но мы такой вопрос рассматриваем сегодня и согласываваем с министерством транспорта, что, возможно, в проект строительства кампуса войдет на 1 млрд рублей ремонт Коммунального моста, на 1,5 миллиарда кольцо - въезд и еще на 1,5 миллиарда с другой стороны, а там и левобережье. Мы помним, какую гадость сделали, закопав этот миллиард при ямах на улицах. Ну раз уж это сделано, надо как-то использовать»,
– сказал Сергей Жвачкин выступая перед депутатами Законодательной думы. 

Студенческий кампус, подчеркнул он, это объект, который может принести развитие всему Томску.

«Это сегодня у нас пока задача на 10 тысяч студентов, а потом нам еще задачи дадут <...> . У нас не хватает преподавателей, ведь мы, как Москва и Санкт-Петербург, это три центра, где преподают на иностранных языках, потому к нам и едут. Надо будет приглашать преподавателей из других стран, строить для них какие-то малоэтажные дома. И пошло, и пошло <...>. Мы стадион туда переносим, это будет такой центр <...>. Это огромная работа, поэтому, конечно, левобережную дорогу мы учитываем»,
– рассказал Сергей Жвачкин.

Напомним, история левобережной дороги началась в 2008 году. Тогда федерация готова была потратить три миллиарда рублей на финансирование проектов по развитию регионов на условиях софинансирования. У Томска на тот момент был готовый проект, подходивший под условия конкурса, это левобережная дорога. В итоге город получил 1,6 миллиарда рублей, а городской и областной бюджеты должны были добавить еще миллиард. Но средств не нашлось и строительство было приостановлено.

Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
WhatsApp для ваших новостей +7 903 915 42 10
68394
9
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

{{ inf.title }}

{{ inf.date1 }}, {{ inf.date2 }}
{{ inf.source }}
Поделиться:
{{ inf.photo_info }}
{{ inf.full_story }}
Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter
ПРЕДЛОЖИТЬ НОВОСТЬ
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Предложить новость:
Отправить
Предложить новость:
Ваше сообщение принято, благодарим за обращение!