Томские потребители могут сами определять, сколько времени дать коммунальщикам на ремонт теплосетей
Томские потребители могут сами определять, сколько времени дать коммунальщикам на ремонт теплосетей. Об этом на восьмом собрании Думы Томска сказал спикер гордумы Чингис Акатаев со ссылкой на Правила организации теплоснабжения в Российской Федерации. Он уточнил, что, согласно этому документу, у каждого потребителя должен быть договор теплоснабжения с ресурсной компанией, где оговорены сроки, в которые коммунальщики выполняют ремонт теплосетей.
В Томске начались плановые отключения горячей воды
Спикер гордумы добавил, что муниципалитет своим решением утверждает лишь сводный план ремонта, где проверяет соответствие планируемых работ и предполагаемых на них сроков. Кроме того, в Правилах зафиксировано, что обязанность информировать потребителей о датах ремонта сетей и отключения горячей воды лежит на ресурсоснабжающей компании. По словам Акатаева, о плановых отключениях жителей в этот раз информировали администрации районов города и УК и ТСЖ.
График отключения горячей воды в Томске на лето 2021 года
Чингис Акатаев отметил, что с марта 2021-го отменен СанПиН, устанавливающий максимальный срок отключения водного ресурса. Ранее он составлял 14 дней и давал муниципалитету инструменты для воздействия на ресурсников.